Глава 6

44 13 7
                                    

- О боже, что это!- испугались гости, которые ещё несколько минут назад удивлялись чудесам, увиденным в саду Эвилфанов.
Небо затянулось черными тучами и гости увидели как над их головами летал черный коршун. А та девушка, которую они увидели, уже пропала. А коршун, казалось, прилетел за ней.
- Смотри этот коршун явно намеревается схватить девушку!- сказал взволнованно Елла, указывая на коршуна, а потом и на девушку, та же в свою очередь пропала за дубом.- Он схватит ее мы должны помочь!- добавил Елла, обращаясь то ли к другу, то ли ко всем гостям.
Гости, словно поняли, что только они могут помочь девушке, взялись за оружие. Кто-то попал и это жутко взбесило коршуна. Он начал нападать на гостей. Каждый начал вести с коршуном собственную борьбу, пытаясь защититься от его острых когтей и клюва, при этом ещё и успевая нанести удар ему.
Неожиданно он бросился к Еллу. Тот приготовился отразить удар, и, когда коршун уже нацелился на юношу, он почувствовал на себя всю ярость дракона. Но, не дав себя ударить, он быстро взлетел, чтобы приготовить ещё один удар. Но он пришелся к другому гостю. И так, выбирая свою жертву, коршун летал над головами гостей, неожиданно выводя из строя на время каждого. Как бы Елла и Лок не ждали удара, он все же стал неожиданным. Лок поднялся в небо, и тут началась настоящая битва. Каждый из них был в меру силен, но коршун оказался сильнее. Он нанес несколько незначительных ударов и решил добить дракона. Поднявшись на ещё большую высоту он, подобно камню, бросился вниз. Лишь только он добрался до дракона его острые, словно бритва крылья прошлись по крылу соперника. И Лок полетел вниз, когда коршун в последний раз укусил его своим клювом и расцарапал шею.
- Лок! - кричал от безысходности Елла, не знаю что ему делать и как помочь падающему в воду другу.
Когда же крылья дракона коснулись воды, он, не раздумывая прыгнул в воду. Он решил помочь другу и вытащить его из воды пока не стало поздно, хотя в душе и понимал, что не сможет потащить дракона, пусть и такого малого, на берег. Добравшись до друга, он начал тянуть его за лапу к берегу. Как бы он не пытался, сколько бы сил не прилагал, помочь другу у него не получалось. И тут он увидел его глаза. Они были наполнены грустью. Нов них так же была и просьба. Просьба вернуться на берег. Он не хотел утаскивать за собой в другой мир ещё и самого дорогого человека. И он оттолкнул от себя Еллу.
- Неееееет!- вырвалось из груди Елла, изо рта к поверхности побежали пузырьки. а лёгкие начали наполняться водой. Он не собирался покидать друга. И он не бросит его даже сейчас. Пусть он и может умереть.
Он уже приготовился к самому худшему, как почувствовал сильный толчок, в когда открыл глаза ничего не смог только разглядеть. Уже через минуту он лежал на пляже, спасённый великанами. Придя в себя, он посмотрел на друга.
Тот лежал в метре от него. Подбежав к дракону, он поднял его голову.
- Нет.- протянул он.- Нет! Нет! Нет!- выкрикнул он.
Все гости стояли окружив его. Вдруг он вскочил, в его глазах кипела ярость, он был в бешенстве. Все в страхе сделали шаг назад. Он посмотрел на свою саблю и кинул ее со злостью на землю: она ему не поможет. Ему нужен лук.
- Мне нужен лук!- выкрикнул он, смотря на гостей, у тех на лице виднелось сожелению. Ни у кого нет лука. Он начал искать нужный предмет вокруг, но ничего не найдя решил сломать ветку дуба. Он забрался почти на верхушка в поисках нужной ветки. Наконец он ее нашел.
Получилось. Осталось найти тетива, но где ж ее взять. Он посмотрел на всех окружавших его людей. Обратил внимание на зашнурованую обувь и посмотрел на свою. Конечно. Пусть и не идеальна, но все же. Отточил однако конец стрелы. Натянул тетиву. Сердце бешено бьётся, а в мыслях только одно " Я должен отомстить ".
- Попадись ты мне, пробурчал он, целясь в коршуна.- Ты больше не взлетишь.- вздохнул, и вместе с выдохом вылетела и стрела.
Она проткнула коршуна насквозь, и он начал падать. Все ближе и ближе к воде. С каждым метре, с него падали перья. Он пал. С ним кончено.
Как только он опустил лук, он посмотрел на друга и бросился к нему. Подбежал. Начал тормошить.
- Ну же очнись. Как в прошлый раз, пусть все будет как в прошлый раз.- он почувствовал движение.
Наконец-то он очнулся. Открыл глаза и пристально всмотрелся в друга.
- Опять ты меня хоронишь.- произнес он совершенно спокойно.- Чтоб ты знал от порванного крыла и нескольких царапин драконы не умирают.
Они ударились лбами. Опять они были близки к тому, чтобы потерять друг друга. Но все обошлось.

Рыжий убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя