Ви прикрыла за собой дверь комнаты Золотко и повернулась к Елле. Интересно, сколько же времени они провели в том городе. И никого точно не волновало, что они воспользовались порталом не по назначению. Елла улыбнулся девушке и, повернувшись спиной к двери, сказал:
- Изабелла.- ничего не произошло.Он позвал ещё раз и ещё раз. Тишина. Прошло несколько минут, но девочка так и не появилась.
- Странно, - спустя некоторое время ожидания проговорила Ви. - Обычно они быстро появляются.
- Что-то не так.- кивнул Лок.
- Придется самим искать дорогу.- Ви пожала плечами и пошла в ту сторону, с которой они пришли в комнату Золотко в прошлый раз, чтобы выйти к бальной зале. Елла и Лок направились за ней.
Компания друзей двигалась в сторону бального зала и, чем ближе они подходили, тем более хмурым становились их лица. По дороге им попадались детишки, что спали, в самый неожиданных для сна, позах. Кто-то уснул стоя, прислонившись к стене, кто-то сидя, а кто-то вовсе замер, подняв ногу для шага.
Ви повела плечом, рассматривая застывших детей.
- Не нравится мне это.Прямо у двери в бальный зал ребята увидели Изабеллу и Даяну, которые выходили и, до этого, явно разговаривали. Елла присел перед малышками и взял в ладони ручки обеих девочек. Дети совершенно не реагировали на его касания. Затем он наклонился к лицу Даяны.
-Руки холодные,- сказал он.- Но я чувствую, они дышат. Словно уснули.
Ви осмотрелась по сторонам, но ничего подозрительно, кроме девочек и других детей.
- Почему вообще это происходит?- Не понимаю.- сказал Лок, Елла не отходил от детей.
- Чрезвычайное происшествие!- раздался роботизированный голос откуда-то сверху.
Они удивленно подняли голову, но ничего не увидели.
-Лок, ты не мог бы...?-начал Елла, дракон понял его и, не дав ему докончить, взмыл к потолку.- Сбой в системе. Замок погружен в анабиоз. Для устранения неполадок вставьте в систему три МЭО.
-Ничего. Никого нет.- сказал Лок, вернувшись.
- Повторяю. Сбой в системе. Замок погружен в анабиоз. Для устранения неполадок вставьте в систему три МЭО.- друзья нахмурились.
- Это все очень странно,- Ви положила руку на рукоятку сабли.- Что такое вообще это МЭО?
- МЭО? Хммм...- Елла задумался.
- Анабиоз? Заснули!-Лок рванул с места. -Золотко!!!!
Ви и Елла побежали за Локом, хотя он явно был быстрее. Шорри тоже завозилась на плече, немного успокаивая хозяйку. Лок залетел в комнату Золотко. Уснувшие дети его не на шутку напугали, и ему не хотелось, чтобы и Золотко стала такой же.
- Не спать! Не спать!- крикнул он, встряхивая девушку.- А? Что?- девушка моментально проснулась.- Лок? Ребята? Что происходит?
- Спокойно.- крикнул Елла, пытаясь успокоить всех и себя за одно. Ви слегка улыбнулась.
- Все заснули, кроме нас.
- Ну... Так ночь же.- сказала Золотко.
Елла кивнул. Девушка была права, но то, что произошло со всеми, кого они встретили, нельзя было объяснить так просто.
- Не в этом смысле.- сказал Лок, усаживаясь рядом с кроватью.
- Не понимаю.- пробормотала Золотко.
- Они никак не реагируют,- Ви повела плечом.
- Вы что-нибудь выяснили? У нас проблемы? Опять какой-то злодей, который погрузил всех в магический сон?
- Нуууу, не совсем.- ответил Елла.
- Какой-то странный голос говорил о сбое в системе и о каких-то трех МЭО,- Ви задумчиво коснулась кончика носа.-Три...
-Три...- задумчиво протянул Елла, почесывая затылок.
- МЭО... Это какие-то предметы... Типа тех, что мы приносили для Эвилфанов? А наши комнаты-порталы работают?- Золотко глянула на дверь.
Елла подошёл к двери и открыл её:
- Работают.- И какие же предметы нам нужно принести?- Ви вздохнула, парень пожал плечами.
Золотко механически схватила, откуда-то появившийся, портфель, в котором, вероятно, были все её вещи и подошла к двери.
- Ну... Нам предстоит это выяснить!Она шагнула в двери. Ви хмыкнула и тоже подошла к порталу, Лок и Елла вышли из двери сразу же после них.
Перед ними предстали ровные ряды аккуратных домов и весёлые жители города.
- Ребята, добро пожаловать ко мне домой!- провозгласила Золотко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий убийца
RandomЭто история о парнишке и его драконе, которые попали к неизвестным им до этого магам- Макати и Рока. Они не знают(я тоже), что может произойти с ними в замке магов и одному из них это уже нравится: что может пойти не так в таком прекрасном дворце, г...