Глава 17.

42 11 38
                                    

- Елла, догоняй.- смеясь, кричала его маленькая сестрёнка Декара.

Всё вокруг окутала пелена, туман, непропускавший ничего, кроме смутных образов. Он почти не видел сестру, лишь силуэт и её искрящиеся на солнечном свете серебряные волосы. Её голос звучал так, словно между ними находилось толстое стекло. Так же прозвучал его смех, отдаленно, как будто и не он смеялся.

- Елла!- он остановился, услышав голос Ану. Декара тоже остановилась.

Две сестры стояли прямо напротив друга друга, а он между ними.

- Елла.- тихо зовёт его старшая сестра Хлада, стояшая справа от него.

- Елла.- голос Теллы, мягкий и тихий.

- Елла.- твердый голос отца, который улыбается.

- Елла.- двойняшки стоят рядом с Хладой и протягивают брату свои худые бледные ручки.

- Елла.- Сивилла стоит рядом с Ану в своём подвенечном платье и с любовью смотрит на юношу.

- Елла.- он вновь обернулся и встретился взглядом с мачехой. Парень нахмурился, она умерла ещё одинадцать лет назад. Рядом с ней стояли все умершие жены его отчима, которых он помнил только по портретам. Они все протягивали к нему руки и звали его.

Сестры звали, отчим, мачехи, невеста. Их голоса не прекращались. Ему казалось, что их становилось больше. Все близкие ему люди тянули к нему руки, словно хотели чего- то. Он вертел головой, вглядываясь им в глаза. Хор их голосов оглушал его. Он пугал его. Они произносили его имя часто, не останавливаясь. Чего они хотели от него?

- Елла,- ласковый голос, незнакомый, но такой близкий.

- Елла.- Лок стоял напротив него.

- Нет, не надо.- крикнул он, закрывая руками уши.

- Елла, хватит.- Лок подошёл ближе.

- Нет.- вновь крикнул парень.

- Елла, прекрати уже пинаться!- Лок обвился вокруг своего друга и взглянул ему в глаза.

Сон. Это был сон. Но он испарился, как только шерсть друга оказалась под его дрожащими руками.

Лок удивлённо смотрел на парня.
- Что ты делаешь в моей комнате?- спросил Елла.

- Я?- бровь дракона взметнулась вверх.- Это ты что делаешь в моей комнате? И ещё ты меня ударил, у меня теперь синяк будет.

Рыжий убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя