Два друга уютно расположились на диване. Попивая кофе и поедая круассаны, они беседовали на самые разные темы. Начиная от замков и жизни в Черишфилде и заканчивая сегодняшним заданием. На этот раз Эвилфанов просили предмет, который был забыт, вычеркнут из жизни, несмотря на всю важность для героя.
И вот Лок с Еллой сидели и думали, что за предмет подойдёт для хозяев замка.
- Ты точно уверен, какой им нужен предмет?- задал вопрос Лок.
- Я не знаю.- ответил Елла, уронив голову в руки.- Я вообще ничего не знаю: ни где я это забыл, ни где оно сейчас может быть.
- А что там с твоим сном?
- Эти кошмары все ещё продолжаются.- недовольно ответил Елла.
Кошмары Еллы тоже стали обсуждаемой темой. Как и в прошлые дни, сегодня парня посетило ещё одно невеселое сновидение.
" Два дракона неистово боролись друг с другом. Вокруг лужи крови, небо затянуто тучами. И вот один из драконов пал. Второй неспеша направился к павшему, чтобы нанести последний удар.
Долина затряслась от истошного вопля дракона.
Меж двумя драконами стоял парень, пытаясь отдышаться, он направился к первому дракону, надеясь, что он жив.
Он не дышал."
- Если ты каждый день будешь будить меня своим криком, ничем хорошим это не закончится.- Лок снова напомнил о причине своего пробуждения.
- Оф! Я в этом, знаешь ли, не виноват!- Елла встал, скрестив руки на груди.- Ты закончил? Нам пора отправляться.
- Хмпф.- Лок разом поглотил круассан и направился к лестнице.- Пофли.
- Что это?
- Это лес.
- Я знаю, что это лес.- Елла прищурившись смотрел в глаза другу.- Куда делся сад?
Они оказались в самом сердце неизвестного леса. Слышалось пение птиц и шелест листвы. Солнечный свет еле-еле проникал в лес сквозь густую толщу листьев.
- Ты оставайся здесь, а я пойду искать этот предмет.- скомандовал Елла, осмотрев местность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий убийца
DiversosЭто история о парнишке и его драконе, которые попали к неизвестным им до этого магам- Макати и Рока. Они не знают(я тоже), что может произойти с ними в замке магов и одному из них это уже нравится: что может пойти не так в таком прекрасном дворце, г...