- Открой сам!- раздался крик из комнаты Еллы, когда он проснулся от настойчивого стука в дверь. Но стук не прекратился.- Аааааа! Лок открой дверь, я же знаю, что ты дрыхнешь внизу!- крикнул он дракону, но тот не отвечал.- Как так можно? С утра пораньше будить меня не выспавшегося?- с этими словами он направился к входной двери, в которую продолжали стучать.
Спустившись по лестнице, он заметил спящего на диване Лока.
- Тебе комнату выделили, а ты на диване спишь?- обратился он к дракону, не ожидая ответа.- Да иду я, иду!
Открыв дверь он увидел Изабеллу, которая держала в руках поднос с едой и свитком, лежавшем на самом краю.
- Доброе утро.- произнесла она спокойно, словно перед ней не стоял двадцатилетний седой парень с лохматыми волосами и с накинутым на плечи и голову, как мантия, одеяло.- Ваш завтрак.- добавила она, протянув Елле поднос.
- Эм.....спасибо.- сказал он.- Ты можешь идти.- но девочка не сдвинулась с места.- Ла-а-адно.- протянул он, закрыв дверь. И сразу же ее открыл, но девочку не увидел ни перед дверью, ни в коридоре.- Странно.- проговорил он.
Поставив поднос на журнальный столик, который появился только что, он сел на пол рядом с головой Лока и начал пить кофе.
- Частичку дома своего,- начал он вспоминать слова волшебника.- Ммм... Вкусные печеньки,- пробубнил он, заканчивая есть уже третью печеньку.- Пора бы уже проснутся.- громко сказал Елла, поднеся к носу дракона кружку кофе.
- О, кофе,- ответил Лок, разбуженный запахом своего любимого напитка.- Нам уже принесли завтрак?
- Как видишь. Почему ты так любишь кофе? И почему, выпив даже целую бочку, ты спокойно засыпаешь, при этом проспав несколько дней? Нельзя одновременно любить кофе и спать.
- Можно. Отлично, столько мне хватит.- заулыбался Лок.
Елла, посмотрев в его сторону, увидел увеличенную версию его чашки, которая была значительно больше, чем изначально.
- Я совсем не удивлен.-проговорил Елла, смотря в пустоту.
- Фто это?
- Тебя не учили: говорить с набитым ртом - некрасиво?
- Ох, лучше злой Елла, чем Елла- джентльмен.- ответил Лок, проглотив печенье.- Так что это?- повторил он свой вопрос, указывая на свиток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий убийца
RandomЭто история о парнишке и его драконе, которые попали к неизвестным им до этого магам- Макати и Рока. Они не знают(я тоже), что может произойти с ними в замке магов и одному из них это уже нравится: что может пойти не так в таком прекрасном дворце, г...