Глава 24, часть3.

10 5 0
                                    

- Прошу за стол,- королева указала рукой на места, которые выделили для Еллы, Ви и Лока.
- Где Золотко?- садясь, спросила Ви.

- Золотко?- Лука удивлённо посмотрел на девушку.- Софи скоро приведет ее,- как-то растерянно проговорил он.

Как Лука и сказал, буквально через пару минут, в столовую зашла Софи, держа за руку маленькую принцессу, а рядом с ними шла Золотко. Она тихонько, не передвигая стул, села за стол. Лука дёрнул ухом и повернулся в её сторону, но уже через мгновение отвернулся и стал смотреть на Лили.

- Папа, а можно я дракону покажу наш город?- вдруг звонко проговорила Лили.

- Милая, а ты у Господина Лока спросила?

- Ну па~п! Дракон, а дракон, хочешь я тебе город покажу? У нас красиво. Обещаю, тебе понравится!

- Я совсем не против.- ответил, улыбаясь, Лок и кончиком хвоста щелкнул девочку по носу. - девочка завизжала от восторга, зажмурив глаза, а когда их открыла ее взор упал на девушку.
- А что ты делаешь?- увидев то, что Ви берет еду и убирает ее куда-то к себе на колени, решила она поинтересоваться.

- Кормлю маленькую наглую ящерку,- Ви улыбнулась девочке. Шорри словно случайно шаркнула зубками палец.
- Можно посмотреть?- немного растерянно сказала Лили.

Ви аккуратно пересадила Шорри на ладонь, на которую та едва помещалась, но без проблем держалась, даже не выпуская коготков. Оказавшись над столом, Шорри быстро закрутила глазками, рассматривая незнакомых людей. Синие чешуйки красиво переливались от света. А потом Шорри резко развернулась и с кусочком мяса взбежала вверх по руке Ви, снова скрываясь под волосами.

- Она немного скромная,- хмыкнула Ви.
- Ва~у,- восхищённо выдавила девочка.

- Нравятся ящерицы? Ви поправила косу, развороченную ящеркой косу, случайно открывая синий хвостик.

- Не знаю... Я их никогда не видела.

Елла удивлённо глянул на девочку, а потом перевел такой же удивленный взгляд на Золотко, которая уткнулась лбом о край стола. Лука и Софи дёрнули ушами и посмотрели в её сторону, после чего переглянулись кивнув своим мыслям и подтверждая мысли друг друга.

Ви удивленно хмыкнула.
- А лягушек видела?- попеременно смотря на Еллу и на Золотко спросила Ви.

Рыжий убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя