Пейзаж постепенно сменился на тот, о котором рассказывала Лили. Ви с интересом наблюдала за этими изменениями, в то время как Елла разглядывал её.
Впереди уже был мост. Увеличилось количество людей. Но несмотря на это здесь было спокойно. Ви оглянулась на Еллу. Тот отстал на несколько шагов. Стоял прямо под цветущей вишней.Елла потянулся к цветку на дереве и сорвал его. Он поднёс его к носу, но сморщившись отвернулся.
- Хочешь цветок,- сказал он, протягивая вновь сорванный цветок девушке, и чихнул.
В уголках глаз собралась влага но он быстро убрал ее рукой. Ещё раз чихнул. Ви вздохнула и забрала из его рук цветок, который тут же оказался среди таких же цветков на земле.
- Это, конечно, мило, но ты бы о себе подумал.- Я не знал что они так подействуют, вижу их впервые.- парень улыбнулся.
- Цветы есть цветы,- уголки губ Ви приподнимаются в слабой улыбке.- Тебе бы с аллергией лучше не экспериментировать. Пойдем дальше?
- Ах, заботишься обо мне. Как это мило!
- Отлично.- Ви ухмыляется.- Тогда идем дальше. Я давно не видела цветущей вишни,- Ви вздохнула. Она вообще перестала обращать внимание на многое, кроме океана.
Вокруг кружились маленькие лепестки. Парень почесал нос и поднял голову.
- Красиво.
Подул ветер, подняв вверх те лепестки, что уже упали, и сорвав новые, отправляя их в первый полет.- Но я лучше саму вишню поел.- парень улыбнулся
Несколько лепестков прекратило свой полет, запутавшись в волосах девушки, и теперь украшали ее прическу. Один очень настырный лепесток рвался в полет, но только больше запутался в локонах у лица, и теперь свисал у лба.
Елла снял цветок с ветки и засунул его в косу девушки:
- Ну всё. Теперь ты прекрасная принцесса.- Вот так.- сказал он и убрал лепесток нависший над лбом.
Невольно он залюбовался ею. Она выглядела прекрасно с лепестками вишни в волосах. Она действительно могла бы быть прекрасной принцессой.
Ви слегка наклонила голову вбок, сама не замечая этого жеста, и уголки губы приподнялись в легкой улыбке. Елла был немного выше ее, поэтому Ви приходилось поднимать взгляд. Между ними что-то происходило, а Елле было интересно во что это выльется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий убийца
AléatoireЭто история о парнишке и его драконе, которые попали к неизвестным им до этого магам- Макати и Рока. Они не знают(я тоже), что может произойти с ними в замке магов и одному из них это уже нравится: что может пойти не так в таком прекрасном дворце, г...