- Что здесь происходит?- вскричала женщина лет сорока, выбегая в сад, откуда и слышались крики и подначивания.
За ней прибежала молоденькая девушка, её помощница, и три молодых человека на вид лет двадцати семи. В саду, образовав круг, стояли дети. Они были чисто одеты и причёсаны. Дети с удивлением смотрели на трёх братьев. Иначе и быть не могло, они были похожи друг на друга, как три капли воды. Их кожа была слегка загорелой, глаза- голубые, словно ясное небо, темные волосы завязаны в хвост. Они были одеты в идеально сидящие фраки трёх цветов, по краям обшитые золотыми нитками. На голове гостя, одетого в синий фрак, красовалась золотая корона, по бокам которой свисали драгоценные камни и два красных пера, цвет которых плавно переходил в жёлтый.
Сад мгновенно притих, слышались только звуки ударов и крики. Женщина- воспитательница по имени Лара Куя, хмуро оглядела детей. От этого взгляда они все разошлись, представив всеобщему обозрению двух драчунов. Один из них лежал на земле, из носа его текла кровь, под глазом виднелся фингал, руками он прикрывал свою голову. Второй, как показалось братьям, более бойкий, держал противника за ворот рубашки одной рукой, а другой, сжатой в кулак, собирался нанести очередной удар. Мальчик был одет в грязные лохмотья, волосы какого-то коричневого оттенка были до ужаса взлохмочены. С виска стекала кровь, которую невозможно было бы заметить, если только не присмотреться: лицо мальчишки покрывала грязь и засохшая кровь, которая, видимо, появилась ещё до этого. Первый мальчик отбежал в сторону, когда второй ослабил свою хватку. Разница между ними оказалась огромной. Первый, которого братья между собой назвали, долговязым, был высоким русым мальчиком лет десяти. Второй, в противовес долговязому, был низким худощавым мальчиком лет пяти.
- Ну я тебе сейчас.- грозно сказала Лара Куя, направляясь к мальчишке.
Удивлению трёх братьев не было предела, когда вместо того, чтобы убежать, мальчик гордо поднял голову и уверенно посмотрел в глаза воспитателя.
Один из братьев, одетый в красный фрак, подошёл к долговязому и осмотрел его раны. На его лице красовались несколько синяков и ссадин, глаза блестели от невыплаканых слёз. Долговязый вдруг крикнул, указывая на противника:
- Это он начал!- Да, это всё чёрт!- словно сговорившись, сказали все дети одновременно.
Виновный лишь вытер кровь из носа рукавом и злобно огляделся вокруг. Мальчик глянул на всех них с таким презрением, словно они не стоили и грязи под его босыми ногами. Лара Куя подошла к нему и с размаху влепила пощечину. Мальчик не сдвинулся с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий убийца
RandomЭто история о парнишке и его драконе, которые попали к неизвестным им до этого магам- Макати и Рока. Они не знают(я тоже), что может произойти с ними в замке магов и одному из них это уже нравится: что может пойти не так в таком прекрасном дворце, г...