Глава 1.

130 17 17
                                    

- Готов Лок?- спросил парень, стоявший на краю крыши, у своего верного друга.

- Ты уверен, что хочешь это сделать, Елла?- негромко спросил кто то из темноты.- Ты ведь не обязан. Этим ты лишь разозлишь отца.- добавил уже вышедшей из тени дракон.

Длинное драконье туловище нервно извивалось вокруг юноши, не находя себе покоя, дракон поворачивал голову то в одну то в другую сторону. Его шерсть, которая еще недавно была чистой и гладкой, была взъерошена, дракон явно нервничал в то время как его товарищ- молодой статный человек с яркой бросавшейся в глаза внешностью и с длинной челкой, которая служила ему и еще и маской- уверенно стоял на краю крыши, внимательно рассматривая кого-то в свою подзорную трубу.

По ту сторону, сидел старик, чисто и аккуратно одетый, он что то читал своим внукам, тем это похоже приносило огромное удовольствие, ведь дедушка появлялся не так часто в доме их отца, он был занят своей работой, которой так гордился. Он работал министром у одного из девяти баронов. Многие хотели бы занять его положение, которое являлось очень завидное. Он был министром Барона Черишфилда. Барон Черишфилд- самый верный, честный и, конечно же, самый близкий к Королю Аваланша Барон. "Ты близок к Барону Черишфилду- ты близок к Королю"- так говорили в народе, и поэтому многие пытались получить место его министра и стать ему ближе чем кто-либо. Но Барон никогда не подпускал к себе кого- либо слишком близко.

Но при всей заманчивости, работа министром Барона Черишфилда таила в себе огромную опасность: уже пятый год подряд министры один за другим умирали от сабли неизвестного, так и не найденного преступника, который при всем при этом не трогал министров других баронов. И все считали что это месть самому Черишфилду. Новый министр одновременно прыгал от радости и дрожал от страха, ведь именно он мог стать следующей жертвой Сабли, так начали звать этого убийцу.

Он был полон уверенности, он, казалось, уже предвкушал всю сладость предстоящего.

- Он говорил, что я не готов,- начал юноша, убрав трубу в сумку, на его поясе блестела сабля, а кристал, расположенный на рукоятке, переливался радугой в лунном свете,- не я захотел этого, а он. Он был не прав и скоро поймет это.

- Но ты не можешь, пожалей детей- они ведь так редко видят дедушку!- пытался переубедить его Лок.

Рыжий убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя