Глава 23

29 9 9
                                    

- И что мы совсем ничего не сделаем?- недоверчиво спросил Лок.

Они лежали на берегу озера. На противоположном берегу происходила эпическая битва остальных гостей с собакой. Сегодня Елле хотелось не геройствовать, а посмотреть на что способны остальные. В тайне же он надеялся, что пятнадцатую скушает пёс. Но ничего интересного не происходило и он решил понежиться на солнышке, точнее на луне.

- Ни-че-го.- ответил Елла наслаждаясь лучами луны.
- Совсем ничего?- дракон также наслаждался лунным светом.
- Абсолютно.- ответил с улыбкой парень.

Недалеко от них появилась гостья в плаще. Капюшон натянулся на голову Еллы неожиданно без его разрешения, за что парень начал бранить плащ, но, отвлёкшись посмотрел на замахал ей.

- Здравствуйте.- Лок приподнял голову, завидев гостью.

Ви усмехнулась, Шорри осторожно вылезла из под капюшона, рассматривая Еллу, а потом перебежала к Локу.

- Привет, Лок.- сказала она.
- Зрасте.- попроветсвовал подругу Елла.

- Сегодня вы решили отдохнуть? - Ви разглядывала кристальную воду.

- Ну вообще-то я хотел, чтобы ты победила монстра.- ответил Елла

- Удачное стечение обстоятельств, - она все смотрела на воду. Она ведь могла бы сразиться в полную силу, используя воду этого озера, - которым я не воспользуюсь. Обязательно ли нарочно злить здешних жителей?

Парень рассмеялся.
- Ложись,- он похлопал по песку рядом с собой.- Погреемся, и не будем думать об этом.

Ви хмыкнула и легла рядом:
- Думаю, ты прав. И здесь так красиво.

Ви прикрыла глаза, вдыхая полной грудью. Словно она месяцы провела в этом замке вдалеке от воды. Здесь, около озера, ей становилось спокойнее.

- Хорошо лежим.- сказал Лок, и через несколько минут спросил.- А где Золотко?

- А я-то думаю, чего не хватает, - Ви посмотрела в сторону сражения. - Не кажется ли вам, что гостей как-то меньше?

- Может она не стала заходить в тот туннель со всеми?
- Думаешь?- спросил Елла.

- Скорее всего, - поднимаясь, ответила Ви.

- Поищем её?- спросил Лок.
- Неее, не хочу.- сказал Елла.- Изабелла.- рядом появилась девочка.- Отведи нас, пожалуйста, к Золотко.- девочка кивнула и пошла вперед.- Ну вперёд.- сказал парень и вальяжно зашагал за девочкой.

Рыжий убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя