Глава 11.

47 13 6
                                    

Сквозь сон Елла услышал какую-то мелодию. Он не сразу вспомнил, что именно случилось, но быстро встал при этом разбросав некоторые предметы вокруг себя. С таким же шумом проснулись и все остальные гости.

Он почувствовал как пол немного подрагивает. Обернувшись юноша увидел огромного монстра, шерсть его будто выдрали в некоторых местах, а в кривое изуродованное лицо, между косых глаз было на половину врезанно в кожу сердце из красного камня. Монстр издал громкий вопль. Елла прикрыл голову руками, а Лок скрутился вокруг друга, образовав кокон. Освободившись от защиты Лока, Елла побежал на монстра и ударил его по руке саблей.

- Ааааааааааааа! Получии!

- Аа, чертов суицидник.- воскликнул Лок и укусил зверя там же, где ударил Елла. Рука с грохотом упала.

Зверь, издав яростный вопль, размахнулся лапой и ударил Лока и стоявшего рядом рослого мужчину. Они врезались в стену, которая почти разрушилась от предыдущих ударов зверя.

У другой стены зверь раздражённо рычал: один за другим сыпались удары монстра на юношу и не находили своей цели.

- Я должен помочь Елле!- воскликнул дракон, пытаясь вылезти из-под завала.

На помощь пришёл высокий широкоплечий мужчина. Воспользовавшись своим мечом как рычагом, он освободил Лока. Выскользнув из-под оставшихся камней, он ринулся к другу, но раненная лапа дала о себе знать и, Лок уже валялся на полу.

- Ещё три таких подхода и ты станешь настоящим змеем.- усмехался над ним мужчина.

- Смешно.- оскалился на него Лок, но понимал, что он прав.

- И что же ты собираешься делать?

- Я собираюсь помочь другу!- взволнованно ответил он, следя за другом, который уворачивался от ударов монстра.

- И чем же? Твои зубы и когти не сработают на нём. Он просто излечиться, как он сделал это с рукой.- с невозмутимым видом ответил мужчина, Лок обратил внимание на руку, которая совсем недавно валялась на полу.

- И что же ты предлагаешь?- Лок пытался успокоиться, но получилось из лап вон плохо.

- Видел эту штуку у него во лбу.- он указал на монстра, и Лок увидел огромный алый камень между глаз монстра.- Нутро моё чует: что-то с ней не так.

Рыжий убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя