После Золотой комнаты их всех повели в свои покои. Случившееся произвело неизгладимое впечатление на присутствующих, друзья еще долго думали об этом.
- Ты думаешь они сказали правду?- шепотом спросил Лок.
- Не знаю,- рассеянно ответил Елла, его взгляд был устремлён в пустоту.
Они шли в тишине, и лишь шорох мантий эхом проносился по коридору. Их вели в их покои.- А что если она и правда....умерла?- судорожно произнес дракон.- А если и мы также...-не решился докончить Лок.
- Я не знаю, Лок, я ничего не знаю.- он отвернулся от друга.
Понимая, что друг уже не отступит, дракон полностью принял его сторону:
- Я всегда буду с тобой и не покину,- шепнул другу Лок, тот, обернувшись, одарил товарища улыбкой.
Они все бесшумно продвигались по коридору, движемые слугами, боясь обронить хоть слово. Сверху это выглядела так, словно группа людей в черных мантиях двигалась к общему главарю, чтобы преклонить пред ним свою голову, а в самом конце ползла фиолетовая пушистая змея с рогами и с кристаллами на голове, на позвоночнике и крыльях. На самом же деле, это плавно передвигался по коридору Лок. Его длинное тонкое туловище иногда напоминало змеиное, а малые размеры лишь подтверждали догадку о том, что это редкого вида змея, но только до того момента пока не показывалась остальная часть туловища. Один из гонцов, решившись по
Но вот, они уже подошли к месту назначения и каждый гонец провел своих гостей к двери. Когда дверь их комнаты отворилась они увидели лишь белую комнату и в ней не было абсолютно ничего. Лок, недоумевая, решил проверить положение дел у других гостей. У них- не лучше. После он, продолжая смотреть но остальных гостей, подошёл к двери, посол ждал его, Елла в то время уже зашёл в комнату и осматривал ее, хотя казалось, что там совершенно пусто. Лок зашёл в комнату. Он как обычно подошёл к другу из-за спины и обвил вокруг него свой длинный хвост, Елла был не против такого рода защиты. Лок часто так делал: вставал на задние лапы, передние клал на плечи Елла, а хвост обвивался вокруг ног друга. Так происходило каждый раз, когда они оказывались в какой- то опасной ситуации. Елла сначала был недоволен этим жестом, но вскоре понял, что это проявление верности со стороны друга и больше не пытался с этим что- либо делать. Привыкнув, он даже сильней настораживался, если не чувствовал лапы и хвост друга.
И сейчас, это помогало Елле сосредоточиться и собраться с духом, он повернулся лицом к другу и заглянул ему в глаза, улыбка снова появилась на его лице.
- Что- то не так, Елла?- произнес настороженно Лок и сел на пол.
- Я так рад.- ответил Елла.- Я так рад, что ты рядом,- его глаза заискрились, Он опустил голову и добавил:-Что бы я делал, если б не встретил тебя тогда.
................
- Подумаешь шутить насчёт моих размеров, то будешь съеден,- Лок грозно зарычал на незнакомца.
Восторга в глазах молодого человека не убавилось. Он подошёл поближе, чтобы разглядеть получше дракона, тот высокомерно и горделиво смотрел на него. Ему не верилось, что кто- то может восторгаться им, покинутым обществом и оставленным на растерзание одиночества.
- Что ты, нет. Ты восхитителен. Я никогда не видел таких драконов.....- начал было восторгаться Елла, но дракон его остановил.
- Ты, похоже, вообще драконов не видел.- он приблизил голову и презрительно посмотрел на юношу, усмехнувшись.
Дракон явно не ожидал того, что произошло. Рука Еллы легла ему на нос, дракон хотел было отпрянуть, но вдруг передумал.
- Ты бесподобен,- Елла начал рассматривать дракона.
- Что ещё скажешь?- спросил у него Лок, желая услышать ещё чего- нибудь приятного.
- Ты же кристальный дракон!- догадался Елла, вспомнив книгу про мистических существ, прочитанную им в доме отца.- Ну точно. Кристальные драконы очень малых размеров, а рождаются они так же редко, как появляется лунная радуга. Они чрезвычайно ловкие, быстрые, хитрые!- отрапортовал Елла.
Лок был удивлен: никто не говорил ему об этом. Все существа Черишфилда считали это легендой и не придавали ей значения. Но то, что говорил этот парень звучало довольно убедительно.
.....................
Они тогда сильно сдружились. Впервые они оба были уверены, что перед ними друг, хоть и не похожий на него. В тот день Лок впервые почувствовал гордость за свою внешность, когда незнакомец восторгался им, а Елла впервые почувствовал холодный ветер, когда дракон поднял его в небо. С тех пор они стали лучшими друзьями и верными товарищами. Они стали внимательными слушателями, выслушивая горькую историю рассказчика. О том, как Елла получил семью, но потерял навсегда понимание любви, а Лок наоборот- потерял семью, но начал понимать, какая она, эта любовь. О том, как быть учеником, под упрёки отца, и учиться самому, под смешки окружающих. О том, каково быть одиноким, проведя всю жизнь в одной из башен замка, полного слугами и его приемной семьёй, или же пустой пещере, куда не забегали даже мышки и не залетали даже комары. Они прониклись доверием друг к другу, не боялись рассказать тайну, ведь знали друг не посмеётся и не расскажет никому. Они любили всегда быть вместе, вместе смотреть на небо, вместе вдыхать аромат цветов на поле, вместе мёрзнуть из-за воды в реке, куда упали. И будучи в опасности боялись не за себе, а за нового друга, они боялись потерять и больше не найти.
.....................
- Посмотрите-ка. Наш малыш стал пони!- начал насмехаться один из стоящих невдалеке драконов, заметить его размеры было сложно: казалось он мог затмить собою солнце.
Лок и Елла мирно шли из леса к утесу, когда их заметили другие драконы.
- Я лучше слезу,- прошептал расстроенный двадцатилетний юноша, который минуту назад не мог нарадоваться своему счастью: покататься на драконе.
- Нет!- твердо сказал дракон, и Елла остался сидеть.- Тебя это не касается, Абраксас.- злобно огрызнулся Лог.
- Да как ты смеешь?!- Абраксас явно был зол на изгнанника за его поведения.
- Я делаю, то, что хочу, Абраксас. И ты мне не указ!- он приближался к своему оппоненту, намереваясь пройти мимо него, но увидев злость в его лице, шепнул Елле:
- Прячься. Если что- то случиться со мной, сразу же убегай.- Елла лишь недоуменно кивнул другу и побежал к ближайшему дереву.
Лок повернулся к своему противнику, готовый ко всему, что выкинет последний. Ярость буйствовала в голове Абраксаса: он, изгнанник Скала Меласа, смеет дерзить ему, самому Абраксасу- огромнейшему дракону, поразившему всех.
- Посмотрите- ка.- подразнил его Лок, припоминая начало их разговора.-Наш величественный дракон зол из- за изгнанника Скалы,- продолжил Лок, наворачивая круги вокруг своего врага,- из- за маленького дракончика, из- за болотной змеи-
переростка, из-за........
Абраксас бросился к нему, не давая докончить речь. Он хотел растерзать его, начав с горла, но промахнулся. Лок как и в предыдущих схватках с драконами был более ловким и более быстрым, чем противник, и зная повадки большинства драконов во время драки, предугадал первый шаг Абраксаса. Того это лишь разозлило. Да, он слышал о победах этого неудачника в схватках с другими драконами, но где они и где он?! Он не мог потерпеть ни оскорбления, ни поражения. Он привык побеждать врагов одним ударом, не применяя больших усилий. И началась борьба. Каждый пытался застать врасплох противника. Пытаясь укусить Лока за спину, Абраксас надорвался на кристаллы, но все же нанёс некий урон. Лок прокусил лапу, но тут же получил ответный удар.
- Прекратите это!- донёсся до них крик драконихи.- Хватит! Вы можете убить друг друга!
- Если ты не заметила, это мы и пытаемся сделать, Беллатриса.- ответил ей Абраксас, запыхавшись.- Так что закройся и не мешай мне насладиться слабостью отпрыска Джендонов!- крикнул он, снова нападая на Лока. После его слов кто- то из друзей Абраксаса вздрогнул.
И они продолжили борьбу; они ударяли друг друга когтистыми лапами и кусали своими острыми зубами, пытаясь зацепить самые незащищённые места. Из ран ручьями лилась, не переставая, кровь. Абраксас понес большие потери: огромный и сильный, но при этом достаточно неуклюжий и медлительный, он не мог успеть обороняться и лишь изредка нападал на Лока, маленького, но ловкого и быстрого, тем не менее последний получил с десяток опасных ударов.
Ну вот- самый конец, казалось, битвы. Они стоят друг против друга, запыхавшись. Озлобленные, в их глазах можно было прочитать лишь то, как сильно оги ненавидят друг друга; неуважение- у одного и страх за друга- у второго. Последний, решающий удар, и, кто- то из них повалится замертво. Они разогнались. Они бегут друг на друга.
Удар.
И вот он уже лежит, последний вздох уже вырывался из его груди, но жизнь пыталась удержаться и не покинуть тело этого гордого дракона, хоть он и был мал, душа в нем было огромная.
- Ну, что ж,- начал Абраксас, подходя к лежащему Локу,- сейчас ты встретишь свою смерть.- он замахнулся кровоточащей лапой, чтобы нанести последний, смертельный удар.
- Нееет!- послышался чей- то крик.
- Ааааааааааа!!!- Абраксас издал истошный вопль.
Из груди его торчала сабля. Как?! Ведь она такая маленькая, она не могла бы даже пройти сквозь твердую чешую дракона. Он отошел назад, качаясь из стороны в стороны, из раны, не прекрашая, лилась кровь. Его глаза округлились и впервые они выражали страх. Он посмотрел на своего убийцу: никчемный мальчишка, он, Абраксас, мог бы просто расплющить его своей лапой. Но уже поздно, он не в силах больше что- либо сделать. Он пал. Пал замертво.
Испуганные огненные глаза бегали и искали что- то, что им на самом деле не нужно. Он не мог надышаться. Неужели он сделал это. Убил. Убил огромного дракона.
Он простоял ещё немного прежде, чем опомниться. Он подбежал к другу. Лок судорожно дышал, казалось, это его последние минуты.
Нет. Нет. Нет.
Он мог так скоро потерять то, что искал так долго. Он не знал, что предпринять. Из ран друга лилась алая кровь, и он не знал как это остановить. Неожиданно он вспомнил. Кристал. Кристал, который он вставил в рукоять сабли. Точно. Он может помочь своему единственному другу.
Елла быстро встал и, падая, подбежал к мёртвому телу Абраксаса. Его дни были закончены, он больше не вздохнет и не скажет ничего. Дрожащими руками он достал из груди дракона свою саблю. Она была окровавлена, и кровь медленно стекала на его руки. Так же быстро он подбежал к другу. Вытащил кристал. Должно сработать.
"Кристал Души- опасный предмет. Он вбирает в себя души тех, кого убили, используя его. Но не только погибель несёт в себе кристал, но и новую жизнь. Если хозяин кристалла всем сердца желает чего- то, кристал это исполнит. Он может дать богатств, бессмертия, вечной молодости и может даже оживить кого- то. Но исполняя это желание, кристал навечно теряет всю свою силу. Он становится бесполезным. Просто какая- то стекляшка. Это плата за желание, поэтому ещё никто не пользовался этим желанием."- голос матери вновь прозвучал в его голове. Если это была правда должно было получится, но это всего лишь легенда. Но и Лок был всего лишь легендой, а теперь Елла сидит перед ним.
Он сильнее и сильнее сжимал кристал, из глаз текли слезы. "Должно получится.- вторил он себе.- Я ведь так этого хочу. Почему бы кристаллу не исполнит мое желание. Плевать на то, что он станет какой- то стекляшкой. Мне нужен живой друг. Живой Лок." Он отбросил кристал на землю. Это просто красивая легенда, которая ничем не поможет ему оживить друга. Он бросился к другу, схватил его шею и сильно обнял.
- Я не должен был уходить! Я не должен был! Трус! Я должен был помочь тебе!- из глаз все ещё лились слезы, а он начал покачиваться из стороны в сторону, убаюкивая навечно уснувшего друга. Он открыл мокрые глаза и улыбнулся.- Хах. Было бы смешно, если бы ты очнулся.....как в тех историях, что рассказывал отец......а вдруг ты меня слышишь?!- он посмотрел на дракона.- Ты слышишь меня?!- и начал трясти его голову.- ы слышишь меня! Прекрати! Хватит притворяться! Ааа!- взвыл Елла. Успокоившись, он вновь прижал к себе голову Лока.- Прости....ты мертв...........я уже ничем не помогу тебе, лишь буду помнить...........- он судорожно вздохнул, прекращая плакать.
Стоявшие неподалеку драконы были потрясены. Потрясены сначала появлением человека, потом смертью Абраксаса, а теперь смертью Лока и тем, как отреагировал этот человек.
Казалось все потеряно. Он уже не увидит радости в глазах друга. А ведь друзьями они стали совсем недавно, только месяц назад. За такой короткий срок они не могли сдружиться, тем более стать лучшими друзьями. А теперь один из них мертв. Хотя они оба уже мертвы: один- телом, второй- душой.
...................
- Я так рад.- ответил Елла.- Я так рад, что ты рядом,- его глаза заискрились, Он опустил голову и добавил:-Что бы я делал, если б не встретил тебя тогда.
- Не знаю. Но если бы не ты, я так и отсался бы лежать там на поле; животные съели бы мою плоть, оставляя лишь кости, Абраксас ходил бы с высоко поднятой головой, ведь он убил меня.- напомнил Лок.- Ты пожертвовал силой кристала, чтобы оживить меня! Ты мог бы просто уйти, оставив меня там, но нет, ты спас меня!
Елла смотрел на своего друга, а что было бы, еслм бы он встретил другого дракона, например Абраксаса. Он бы точно здесь не стоял.
Он разглядывал фиолетовые глаза Лока, потом начал разглядывать рога, которые казались скоплением кристалов, ведь из-за них не было видно темных как ночь рогов. Его взгляд остановился но самом большом и самом ярком кристале. Нет это не был один из тех кристалов, которые появились с возрастов. Это был тот самый Кристал Души, пусть и без бывшей силы, пусть просто стекляшка.
- Ты мог бы этого не делать, а....- начал было Лок, но Елла перебил его.
- Нет, не мог. Я должен был это сделать. К тому же, это явно судьба.
- Почему это?- изумлённо спросил Лок.
- А потому. Ну смотри; ты фиолетовый так, и камень фиолетовый,- сжимая мордочку дракона ответил Елла.- Да, поступить по другому я совсем не мог, дружище!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий убийца
De TodoЭто история о парнишке и его драконе, которые попали к неизвестным им до этого магам- Макати и Рока. Они не знают(я тоже), что может произойти с ними в замке магов и одному из них это уже нравится: что может пойти не так в таком прекрасном дворце, г...