Глава 20.

46 8 30
                                    

Елла подошёл к зеркалу. Изабелла принесла два свёртка ещё час назад. Пора было уже закончить их приготовления к балу.

Рядом встал Лок. Дракон в человеческом обличие был на голову выше Еллы. Аметистового цвета волосы были аккуратно уложены и гладкой волной спускались до плеч. Единственное, что выдавало в нём его настоящую натуру- рога темного серого цвета.

На них были абсолютно одинаковые костюмы. Не слишком яркие, разительно отличающиеся от нарядов с их прежних балов. Фрак был словно покрыт какой-то плёнкой с ползающими по ней черными прожилками. Ворот фраков цепляли тонкие прутья.

Елла подошёл к свёртку и достал две одинаковые маски. Он передал одну Локу. Маска начала изменяться, как только дракон поднёс её к лицу. Из обычной, ничем непримечательной серой маски она стала маской невероятной красоты. Тёмно-синяя, бархатная она плотно прилегала к лицу. Белой шелковой нитью на ней были вышиты созвездия, и казалось даже, что они сияют. По бокам маски лежали белые медведи, которые при соприкосновении с кожей владельца, пробудились ото сна, крепко ухватились за ленты, перевязанные на затылке, и потянули. На рогах появились белые нити, на концах которых поблёскивали, словно звёзды, бриллианты.

Маска Елла загорелась, когда юноша надел её. Это был феникс. Его голова была, как посчитал Елла, печально склонена над его глазами. Левое крыло закрывало верхнюю часть лица, оставляя лишь разрезы для глаз. Правое крыло лежало на затылке. Хвост плотно прилегал к коже, очерчивая силует шеи, и спускался до самой ключицы. Маска переливалась всеми оттенками красного, оранжевого и жёлтого, а на концах перьев блестели драгоценные камни. При резких движениях маска вспыхивала ярким пламенем.

Юноша посмотрел в зеркало. Ещё с обеда мысли об А.к.Ф. не давали ему покоя. Он долго думал о том, что возможно они остались живы, хоть кто-то. Феникс заставил его вернуться к этому.

"Сгорели. Все.- думал он.- Или не все?". Он был во сне много раз. Смотреть на то, как погибает его семья, он не мог, поэтому искал что-нибудь, что помогло бы найти виновного. Как оказалось, те кто выжил в тот день, умерли через несколько часов после пожара. Не было ни одного свидетеля. Это было похоже на то, что кто-то не хотел огласки произошедшего. 

Через несколько минут Изабелла поступала в дверь, и они вышли из комнаты. На этот раз прогулка к залу была не такой долгой. Вокруг было очень темно, огоньки в ладошках детей погасли, а из-под дверей не лился ставший привычным свет.

Рыжий убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя