Глава 18.

47 10 10
                                    

Сказка о маленьком волчонке.

Елла и Лок решили пренебречь стульями и креслами в сегодняшнюю жару. Лок лёг прямо на пол, а Елла улёгся на его боку. Малышка Изабелла тоже была тут, она сидела у самой головы дракона и поглаживала мордочку своей маленькой ручкой. Втроём они обдувались блаженным ветерком от машущих крыльев Лока.

- Я хочу рассказать сказку.- сказал Лок.

- Сказку?- переспросил Елла.

- Да, я ведь могу?

- Я бы хотела послушать.- тихо сказала девочка, поудобнее кладя свою головку.

- Эта сказка про маленького волчонка. Волчонка, который был слишком мал и слишком слаб, чтобы оставаться в стае.- начал Лок, казалось сказку он рассказывал одной Изабелле, которая глядела на него своими большими добрыми глазами.

- Это было давно. На самом севере королевства был огромный хвойный лес. Он был таким большим, что дойти от одного его края до другого можно было только за несколько лет. Никто не ходил в этот лес, потому что там жили огромные могучие волки, которые не любили, когда их беспокоят. Они были злыми и кровожадными, могли растерзать любого, кто приблизиться к ним.

В одну теплую весеннюю ночь у самых сильных волков родился волчонок. Он был настолько мал, что его трудно было заметить. Старшие волки говорили, что волчонок не выживет.

Проходили года, волчата росли и крепчали, один только волчонок, оставался слишком мал. Он тоже рос и становился сильней, но по меркам могучих волков, все равно не дотягивал.

Однажды ночью, волчонок проснулся. Он слышал голоса старших волков. Они говорили, что маленький волчонок болен и может заразить других своей болезнью. Волчонок очень расстроился и ушёл спать.

Прошло много лун, казалось, все и забыли о болезни маленького волчонка. Но его ровесники не забывали никогда. Они находили случай для издевательств и насмешек. Родные относились к нему с презрением. Стая смотрела на него, как на грязь. Они были сильнее него, но он был быстрее, он прыгал выше и дальше, а всё потому что был мал и лёгок.

Что такого могло бы пробудить маленького волчонка в ночь, когда сам дождь убаюкивал его?

Клыки сородичей, вонзившиеся в его шею.

В ту ночь волчонок, брошенный под проливной дождь, вырос. Душой и разумом. Он стал суровее и злее, совсем как его стая. Стая, не терпевшая слабых.

С тех самых пор огромный лес стал ещё опаснее. Всех тех, кто находил в себе смелость посмеяться над ним, будь то человек или животное, волчонок, пронзал клыками. Он был тенью, невидимый и неслышимый, ловкий и быстрый. Мстительный и кровожадный.

Когда кто-то из стаи решал напасть на него, то в ту же минуту падал на землю без дыхания.

- Волку шёл второй десяток,- продолжил Лок.-когда на его пути появился сумасбродный суслик, ищущий проблем на свой пушистый хвост.- Елла сидевший рядом пихнул его под ребра, за что тут же получил удар задней лапой дракона.

- Волк был одинок, поэтому решил отправиться вместе с сусликом на поиски проблем.

- А суслик был очень рад появившейся компании и ни разу не пожалел о своём решении сдружиться с волком.- закончил за него Елла.

- Пробуждение может быть разным, сладостным и горьким, от пения птиц и от рычания волков. И я думаю, самым желанным будет пробуждение от рук друга или близкого человека. Так пусть это будет единственным, что будит нас ото сна.- сказал Лок.

Рыжий убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя