Посол вышел, а Лок и Елла все ещё стояли, глядя друг другу в глаза.
Белая комната, в которую они попали, начала принимать другие формы. Уже через минуту она перестала быть пустой и белоснежной. Отделанная в золотых, белых и фиолетовых тонах, в античном стиле, она выглядела как апартаменты короля. По обе стороны от двери появились колонны, которые соединились вверху аркой. Справа появилось огромное панорамное окно во всю стену, занавешанное фиолетовыми шторами, обшитыми золотом. За окном виднелся огромный сад: ухоженные растения, фигурные кусты, пруд с лебедями и несколько беседок. Напротив двери теперь стоял большой фиолетовый бархатный диван, на немного поднятой от пола платформе, сверху свисали такие как и у окна шторы.
- Что?! Тут же не было этого всего! Откуда здесь окно, там же ещё комнаты есть? Его тут не может быть?- Елла не смог скрыть удивление, да и не пытался.
- Чего ты ожидал? Здесь живут волшебники.- спокойно ответил Лок, по-удобней устраиваясь на диване, который был идеальных для него размеров.- Разве не этого ты всегда хотел? Все как тебе нравится: колонны, панорамное окно с видом на сад, фиолетовые тона. Они как будто угадали, что ты любишь.
- Вот именно: как я люблю.- Елла подошёл к своему другу.- Как они узнали? КАК?- его глаза расширились от ещё большего удивления.- Я ведь ничего не говорил!
- Точно. И как я сразу то не понял.- задумчиво сказал Лок. - Они телепаты, или как их там, которые мысли читают.- совершенно спокойно предложил дракон.- Удивительно, конечно. Но мне все нравится. Хорошо потрудились к нашему приезду.- он закрыл глаза, явно намереваясь поспать.
В следующую минуту у противоположной окну стены появилась лестница.
- Тут же не может быть второго этажа.- покусывая губу, обратился Елла к мирно спавшему дракону и начал подниматься по мраморным ступенькам лестницы.
Около его руки появились золотые перила, закругленные у концов и украшенные золотыми листьями и цветами. На втором этаже находился холл. Маленький с виду холл стал расширяться на глазах. Решив, что ему мерещиться, Елла зажмурил глаза и сильно затряс головой. Открыв глаза, он лишь убедился в том, что холл действительно стал больше. Пройдя вперёд, Елла увидел три двери. Первая- была огромной, " пройдет даже дракон "- подумал про себя он, и, вспомнив про Лока, решил заглянуть во внутрь, может быть его догадки правильны. Внутри было довольно темно, панорамное окно было задернуто шторами багрового цвета. Подойдя к окну, Елла решил открыть его, но тут же передумал: за окном этой комнаты находился извергающийся вулкан, а прямо под окном текла лава.
- Та-а-ак, ладно.- казалось, он уже привык к странностям Белой комнаты. Он присел на кровать.- Оу, мягко.- добавил он, потрогав кровать.
Она была огромной, идеально подходящей именно Локу.
- Ну что ж эта комната прекрасно подходит Локу. - договорив, он быстро закрыл за собой дверь и побежал к другу, радуясь тому, что ему не придется здесь жить
- Лок!!!! Я нашел для тебя комнату!- он спустился и присел рядом с другом.- Ты что спишь? О, неужели! Тоже мне нашел время. Просыпайся!- Елла начал будить Лока.
- Чего тебе?!- разозлился разбуженный дракон и перевернулся на другой бок.
- Там комната! Прям для тебя!- Лок смотрел на своего воодушевленного друга.
- И.- Дракон явно не понял причины, достойной того, чтобы его разбудили.
- Но она же для тебя!
- И. Какая разница, где я посплю?- сказал Лок, вновь проваливаясь в царство Морфея.
- Там кровать больше!- Лок открыл один глаз.- И мягче!
- Ладно. Пошли!- идея поспать на более мягкой кровати пришлась дракону по душе.
- Вот она!- Елла стал рядом с самой большой дверью.- Э-э-эй, она же была другой!- добавил он, зайдя во внутрь.
- Красивая комната.- выдохнул Лок и, подойдя к окну, раскрыл шторы голубого цвета.
- Здесь даже шторы для драконов. Не думал, что такое бывает.
Комната вновь поменяла свой облик: теперь она была более светлой. За окном виднелась цветущая степь, а за ней-гора. На небе не было ни облачка, и через открытое окно в комнату попадал сладкий запах цветов и звонкие песни птиц. Кровать же не изменила своих размеров: такая же огромная, теперь в форме гнезда, поднимаясь от центра к краю, внутри лежали мягкие подушки. Напротив кровати располагался столик, а над ним висела картина, изображавшая стаю драконов в полете. Вся комната была отделана в голубых и зелёных тонах и навевала спокойствие. Лок запрыгнул на кровать и пытался по-удобней устроиться. Наконец найдя идеальное положение и, несколько раз покружив на месте, он приготовился ко сну.
- Эй, не собираешься же ты спать?- недовольно спросил Елла.
- Так и есть. И тебе советую сделать тоже самое.- спокойно ответил Лок.
- Почему тебя назвали Локом, а не Дрыхом? По-моему подходить идеально.
- Иди поспи! Будет только лучше, если мы немного отдохнем прежде, чем приступим к заданию хозяев.
- Но я не хочу спать!- возразил Елла.- Может мы всё-таки осмотрим другие комнаты?- с мольбой в глазах спросил Елла.
-Офффффф! Ладно, пошли!- ответил Лок, выпрыгнув из кровати.
Выйдя из комнаты Лока, они стали напротив трёх дверей.
- Тебе не кажется, что эта дверь похожа на те, что ведут в сад?- удивлённо спросил Елла, указывая пальцем, на вторую дверь, Лок сел на задние лапы рядом с ним.
- Знаешь, если там будет сад, за этой дверью, я ни капельки не удивлюсь!- ответил он.
Немного приоткрыв дверь, они увидели роскошный сад, от двери шла тропинка, а по ее сторонам росли кипарисы. Неожиданно в комнату из сада залетела бабочку. Покружив над драконом, она осторожно сел на его нос.
- Эм... Утверждать, что это нереально, будет глупо?- спросил Лок, разглядывая бабочку, севшую ему на нос.
- Этот сад мне что-то напоминает. Хм....- его мысли прервал один до боли знакомый звук.
Смех. Смех его сестер. Он увидел четырех девочек, бегающих по саду.
- Аааа! Это ж Рогеры! Что они вообще тут делают?!- удивился Елла, и, увидив четырех младших сестер, быстро захлопнул дверь.
- Может быть это иллюзия?- предложил свою версию Лок.
- Не знаю. Может быть, а если нет, если это реальные они? Мы же в замке магов, ты же сам говорил.
Неожиданно в дверь снизу постучали.
- Кто это?- одновременно спросили друзья.Открыв входную дверь, они увидели ту самую маленькую девочку, что поднесла им бокалы с голубым напитком сегодня вечером. Сев на корточки, Елла приготовился её слушать.
- Господин Рока просил передать вам, что одна из дверей ведёт к вам домой. Он также просил напомнить вам, чтобы вы не забыли принести частичку своего дома к завтрашнему ужину.- доложила маленькая блондинка,- Не желаете ли чего-нибудь? Макати и Рока просили выполнять все ваши указания и просьбы.
- То, что находится за той дверью в сад, реально?- спросил, сощурившись, Елла.
"Красивые глазки."- думал он смотря в большие голубые глаза девочки.
- Да. Это все реально. Господин Рока и Госпожа Макати сделали портал, ведущий домой.
- Как тебя зовут?- поинтересовался Лок.
- Изабелла. Ещё что-нибудь?
- Нет. Пока что нет.- ответил Елла.
- Если вам что-нибудь понадобиться я сразу же появлюсь, стоит вам только подумать обо мне.
- Можешь идти.
Когда дверь закрылась, Елла встал напротив друга.
- Ну хорошо. Вполне возможно, что это и вправду замок волшебников, а та дверь портал; комната изменяет свои формы и вид, а маленькая девочка приходит, когда ты ее зовёшь.- начал перечислять Елла. - Извините.- продолжил он спокойно.-КАКОГО ГНОМА ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!- воскликнул он крайне раздражённо.
- Эм...Елла спокойнее. Посмотри на это с другой стороны....
- С какой стороны, Лок? Со стороны окна, с видом на сад, которого здесь не может быть,- он указал на окно,- или со стороны лестницы, ведущей на второй этаж, КОТОРОГО ЗДЕСЬ ТОЖЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ?!
- Ну ладно, в чём-то ты прав.....
- То есть есть что-то, в чём я не прав?- снова перебил он дракона.- То есть ты считаешь вполне нормальным, что белая маленькая комнатка ПРЕВРАТИЛАСЬ В КОРОЛЕВСКИЕ АПАРТАМЕНТЫ?!- воскликнул он, размахнув руками.
- Ох ты ж...- спокойным голосом проговорил Лок. - Опять завелся.- сказал он, пропуская мимо ушей всё, что говорит Елла.
- ......Но это НЕ НОРМАЛЬНО!
- Может ты всё-таки поспишь? Смена обстановки на тебя плохо влияет.- прервал друга Лок, который уже удобно улёгся на диване.
- Нет!- из уст Еллы прозвучал решительный отказ. Он стоял напротив Лока со скрещенными на груди руками, постукивая стопой.-. Может быть я бы и поспал, но вот только я сплю ночью, а за окном день.- сказал он, указывая на окно.
- Нет там ночь.- спокойно ответил Лок, зевая.
- Да нет же, вот....- начал было Елла, но взглянув на окно понял, что дракон прав.- Но ведь там только, что был день. Аргх! Как же меня бесит эта комната!- сказав это, он поднялся наверх и двинулся в сторону третьей двери.- Отлично! Ещё одна комната под названием "Моргни- я изменюсь".
Зайдя в комнату, он сразу двинулся к кровати и плюхнулся в нее.
- Может быть Лок прав, и мне нужно поспать.- проговорил он, уже засыпая.- Я червячок, я червячок,- пробубнил он, заворачиваясь в одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий убийца
RandomЭто история о парнишке и его драконе, которые попали к неизвестным им до этого магам- Макати и Рока. Они не знают(я тоже), что может произойти с ними в замке магов и одному из них это уже нравится: что может пойти не так в таком прекрасном дворце, г...