- Аарон.
Сразу становится заметно, что напряженные плечи Аарона, накрытые дорогой на вид накидкой, опускаются. Он увереннее улыбается и наклоняется, чтобы прикоснуться ко лбу Ви. Елла невольно вспомнил своих сестёр, с которыми он обычно ссорился. Аарон же, видимо, очень любит свою сестру.— Рад тебя видеть, — вновь говорит он, и Ви пропускает брата в комнату.
Аарон внимательно рассматривает собравшуюся компанию, приветственно кивает Ральфу и, задержав взгляд на Золотко, кивает и ей. Еллу он приветствует в последний момент.
— Здравствуйте, — сказала Золотко.
- Добрый день.- говорит Елла и, поддавшись вперёд, протягивает ладонь для рукопожатия.— Добрый день, — Аарон пожимает руку Еллы, вежливо улыбаясь ему, и смотрит очень внимательно. А потом его взгляд опускается на лежащего на столе дракона. Его бровь изумленно дергается.
Аарон хмыкает и опускается на свободный стул. Ви садится на кровать.
— Как ты здесь оказался? — Ви переплетает пальцы между собой и старается не отводить взгляд от брата.— Был в столице по делам, — Аарон осматривает комнату, уделяя особое внимание чертежам. — Решил заскочить по дороге.
Ви сначала задумчиво кивает, а потом резко поднимает голову, удивленно смотря на совершенного спокойно Аарона.
— Подожди, ты сейчас серьезно? Столица в неделе пути отсюда, а уж тем более от дома.
— Я же говорил, он не злится, — шепчет Ральф Елле.
Елла улыбается.
- Спокойствие и рассудительность.- шепчет он в ответ. -"То, чего ждал от меня отец."- подумал он.— Воды? — неловко предложила Золотко, переминаясь с одной ноги на другую
— Это было бы замечательно, мисс, — Аарон кивнул, а потом ответил Ви. — Кто-то же должен был сделать первый шаг, — Аарон устало запускает пальцы в зачесанные назад волосы, растрепывая прическу. — Ты собрала вокруг себя удивительную компанию, ***. Я Аарон ***, как же мне называть вас?- Елла нахмурился, дважды Аарон словно говорил что-то, но из его рта не доносилось ни звука.
Золотко вновь подошла к столику, взяла стакан и налила из кувшина воды.
— Золотко, — представилась девушка, протягивая ему воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий убийца
RandomЭто история о парнишке и его драконе, которые попали к неизвестным им до этого магам- Макати и Рока. Они не знают(я тоже), что может произойти с ними в замке магов и одному из них это уже нравится: что может пойти не так в таком прекрасном дворце, г...