- Что случилось, Елла?- спросил обеспокоенный дракон, приблизившись к кровати друга.- Ты кричал "нет".
- Что? А, наверное, сон плохой приснился.- предположил юноша.
Он лежал на кровати в той же одежде, в которой пришел вчера с бала.
Он потёр глаза, пытаясь. вспомнить сон.
- Что же я наделал, Лок!!!!- взревел он, введя в ступор друга.
Последний, зная парня, решил на время оставить его наедине.
Снова она, в его сне.
Вина новой волной окатила его от головы до пят. Только через несколько месяцев он понял, как по ней скучает; а какую боль причинил он девушке, скорее всего она его ненавидит. Грустно усмехнувшись от собственных мыслей, он решил привести себе в порядок. Лок уже спустился вниз.
В зеркале он увидел высокого, широкоплечего, немного худощавого парня, со странным цветом волос и в помятой одежде.
Через полчаса наведения порядка, он вышел из комнаты и направился на нижний этаж, где, как он и думал, спал на диване Лок.
- У тебе вроде есть своя комната.- произнес он, садясь рядом с драконом.
Лок сладко потянулся, подобно кошке, и поудобнее устроился на диване.
- Когда завтрак?- зевнул он.
Послышался стук в дверь.
- Изабелла.- констатировал дракон.
Елла подошёл к двери, открыв её он увидел ту же картину, что и вчера утром: девочка держала поднос, на котором стояли кофе, круасаны и несколько фруктов, на краю лежал свиток.
- Не хочешь посидеть с нами, Изабелла?- дружелюбно спросил он, садясь на корточки и придерживая поднос правой рукой.
- А можно?- смущённо спросила она.
- Конечно, проходи!- ответил Елла, пропуская её в комнату.
- О, Изабелла!- воскликнул дракон, приподнимая голову.- Привет.
Девочка села рядом с драконом и начала поглаживать шею дракона, тот зажмурил глаза и, казалось, вот-вот замурчит.
- Маленькая девочка.- сказал Лок.- А вчера была стройная, невысокая, худенькая блондинка.
- Что?!- удивлённо спросил Елла, чуть не пролив свой кофе.- Что я пропустил?- недоумевая, спросил он.
- На балу прошлой ночью, Макати и Рока ненадолго превратили меня в человека.- пояснил Лок.- А Изабелла стала двадцатилетней девушкой, и мы танцевали весь бал.
- Хех, я думал меня больше ничего не удивит, зато вы хорошо провели время.- усмехнулся он в свое кофе.- Таак-с. И что тут у нас?- начал разглядывать свисток парень.
Через несколько минут, дракон, допив свое кофе, тоже начал читать написанное в свитке.
- У тебя есть подобный предмет.- спросил Лок.
- Не знаю, точнее не помню.- Елла поставил свою чашку на столик и направился в свою комнату, но у самой лестницы остановился и спросил.- Изабелла, эта дверь ведёт в настоящее, прошлое или будущее?
- В прошлое. Но если Вы что-то измените, в будущем ничего не поменяется.- ответила Изабелла.
- Отлично!- проговорил Елла, тихо хлопнув в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий убийца
RandomЭто история о парнишке и его драконе, которые попали к неизвестным им до этого магам- Макати и Рока. Они не знают(я тоже), что может произойти с ними в замке магов и одному из них это уже нравится: что может пойти не так в таком прекрасном дворце, г...