Глава 8

39 14 16
                                    

**********Шесть лет назад*********

- Куда ты собрался?- сзади послышался нежный голос. Он обращалась к юноше, оперевшемуся плечом на стену у окна.
Он лишь немного повернул голову к рыжей девушке.
Прохладный ветерок из открытого окна развевал длинные волосы парня, которые были тёмного серого оттенка. На нем красовался парадный костюм белого цвета, украшенный драгоценными камнями и вышивкой золотом. Спину полностью закрывала длинная белоснежная мантия, у краев также отделанная драгоценностями и золотом. Ноги до колен были закрыты сапогами из самой лучшей и дорогой кожи Королевства, с ремешком на боку, за который держался клинок аристократа. Сам Король Аваланш позавидовал бы такому одеянию.
Но юноше явно было не до гордости.
Уже второй час он вот так стоял у окна, задумавшись. По его лицу можно было бы подумать, что он пришел на похороны самого близкого человека, а не на собственную свадьбу.
Уже месяц это выражение не покидает его лица: опушенные уголки губ и ничего не выражающие глаза. Ни единой эмоции. Ничего. Казалось ему и неизвестно, что это такое.
Он не смотрел на девушку, разглядывая подготовку к свадебной церемонии в саду их замка. Через час должна была начаться церемония венчания, у него появиться жена, а после он уже официально получит долгожданный титул.
Но не такой ценой. Он не хотел жениться. Не сейчас. Не на той. девушке, которая сейчас усердно готовилась к своему самому счастливому дню в жизни. Он её не любил. А она- да. Впрочем, как и все девушки Баронства Черишфилд. Да и многие юноши охотно поменялись бы с ним местами. А кто же откажется- самая красивая девушка Черишфилда, образованная, интеллигентная, сдержанная, кроме того, добрая, щедрая, честная.
Кому как не ему знать об этом: они познакомились ещё десять лет назад, и с того момента были дружны и неразлучны. Они хорошо знали друг друга.
Она, наверное, любила его.
Но он похоже к ней не чувствовал ничего.
- Ну же, отвечай!- требовала девушка.
- Я никуда не собирался, Ану.- осипшим голосом ответил парень.
- Ну я же вижу: ты куда-то собрался. Я знаю тебя лучше, чем кто-либо в Королевстве. Хотя твоя невеста похоже готова со мной поспорить.- она подошла к окну и также как и он опёрлась на стену.- Неужели, ты собираешься убежать в день свадьбы? В день твоей свадьбы? Ку-ку, Елла, очнись!- произнесла девушка, убрав челку с глаз младшего брата.
На неё посмотрели глаза цвета адского пламени. О, как они были похожи на ее глаза, которые также неистово горели всю жизнь.
- Я не хочу.- прошептал парень, отходя от окна.
- Но почему?- девушка прошла за ним.- Почему ты не хочешь жениться?- она была огорчена, она так ждала этого дня, когда её брат и лучшая подруга свяжут свои жизни. И вот теперь он заявляет, что не хочет.
- Я не люблю её, Ану!- воскликнул он, после чего сел на край кровати, прижав ладони к голове, а локти опустив на колени.
- Но, Елла....ты...ты не можешь......она же...она ведь тебя любит....- она уже всхлипывала.
Он сложил ладони в замок и посмотрел на свою сестру, она вот-вот заплачет, а он этого очень не любил.
- Разве не ты мне говорила о том, что связывать свою жизнь можно лишь с тем кого любишь.- он вгляделся в мокрые глаза сестры, пытаясь найти ответ на свой вопрос.
- Я думала ты любишь ее...- тихо всхлипывала Ану, падая на колени перед братом.
- Я любил.- тихо проговорил он, вставая.- Не знаю, она изменилась. Зачем?- крикнул парень.
- Ради тебя!- пыталась перекричать брата девушка.
- Я не хотел этого!- крикнул он в ответ, двигаясь по комнате.
- Прошу, не делай того, о чем. пожалеешь.- тихо проговорила она, когда он выходил из комнаты.
Он обернулся в последний раз и ушёл.
************
Она шла по алым лепесткам роз, которые только что разбросали две ее сестры. Она шла к своей заветной мечте. Она долго ждала этого, и вот этот день настал. Она немного волновалась, но отцовская рука, которая так нежно поглаживала её ладонь, успокаивала.
- Не волнуйся, дочь моя, все будет так, как этого хочешь ты.- шепотом произнес такой знакомый, такой любимый голос.
Они шли к беседке, которая была закрыта белой тканью, скрывавшей жениха. Необычная традиция Черишфилда: отец сопровождал свою дочь до самого беседки, но дальше пройти не мог, он передавал ладонь своей дочери жениху, последний же помогал ей пройти по ступенькам за ткань, которая скрывала теперь их двоих. По легенде, если и жених, и невеста любят друг друга, то когда на их пальцах окажутся обручальные кольца, вокруг них возникнет яркое свечение и их силуэты будут видны даже через плотную ткань. И чем ярче свечение, тем сильнее их любовь.
И это не была глупая выдумка: так происходило на каждой свадьбе людей из Черишфилда и людей, венчающихся в тут. Чудесный дар, которым одарил он своих детей.
И если это правда, сейчас она узнает, как сильно любит её он. Кажется, она уже видит его через плотную ткань, хотя это невозможно.
Все. Абсолютно все смотрят на неё. На первую красавицу Черишфилда. Как она красива: стройная, высокая, длинные черные, как смоль, волосы доходили до поясницы, с венком из ромашек на её голове и букетом из его, а теперь и ее, любимых цветов в руках. Она выглядела роскошно в длинном приталенном платье, которое как цветок распускалось к низу. Ключицу, плечи и руки покрывал венецианский гипюр( ажурная тонкая ткань с кружевным орнаментом  на прозрачной сетке). Лиф был отделан из мягкой и плотной ткани, которую тоже покрывал гипюр. Прозрачная фата, закреплённая на венке, длинным шлейфом покрывала лепестки роз. От краев платья вверх двигались еле заметные серебряные змейки, вырисовывая на своем пути замысловатые узоры.
Платье блестело на солнце, ослепляя всех вокруг, также как и улыбка невесты.
Вот и сестры жениха, вставшие в два ряда от дорожки. Сначала самые младшие: вот Декара, такие нелюбимые Рогеры, грации, а вот рыжая копна, ее трудно не узнать- Ану, его любимая сестра, а это поляриси- Хлада и Телла.
" Ну вот и всё. Я дошла. Сейчас он вытянет свою руку, и я положу в неё свою ладонь, в знак того, что полностью отдаю ему свою жизнь."- глаза девушки искрились от счастья.
Прошла минута, вторая, а она все не видит ни его, ни его ладонь.
Гости забеспокоились: что-то явно не так, что происходит, почему она наконец не займет свое место, и они произнесут клятву.
Неожиданно, вскочив со своего места, к беседке понёсся отец жениха. Сдёрнув ткань, он лишь убедился в собственной догадке. "Его нет. Убежал. Этот чёртов щенок опять все испортил."- лицо его в тот же момент исказила ярость, его ещё никто так не позорил. Он уже собирался пройти в замок и отдать команды стражам, как его, схватив за плечо, резко повернул отец невестки, его близкий друг, герцог Оверлун.
- Где твой сын?- зло спросил герцог, глядя в глаза отцу несостоявшегося зятя.
- Я не знаю.- проскрипел тот.
Услышав это, девушка прекратила сдерживать слёзы. Всхлипывая, она побежала прочь, бросив букет на землю.
- Сивилла, подожди!- пытались догнать её младшие сёстры, вслед побежали и сёстры жениха.
Герцог яростно посмотрел в глаза уже бывшего друга и ушёл за дочерью.
Многие гости повскакивали со своих мест, а некоторые уже покинули церемонию. Наконец, когда он проводил взглядом последнего гостя, он осмотрел всё вокруг себя. Никого не было, а перед ним одиноко лежал помятый венок из ромашек.
" Нет, нет, нет! НЕТ!"
 

Рыжий убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя