- У тебя волосы зелёные.- вновь произнес Лок.
- Я знаю.- недовольно сказал Елла, ощупывая свои уже зелёные волосы.
- Новый имидж тебе идёт. И всё-таки я не припомню, чтобы ты красил волосы.
- А я и не красил.- задумчиво ответил Елла. - Наверное, это кто-то свыше.- он посмотрел вверх, Лок последовал его примеру. Парень начал упрекать кого-то, кто по его мнению, был в этом виноват.
- Но тебе идёт, да, идёт. Очень даже хорошо.- оценил Лок.- Теперь в траве будет легче прятаться.
- Ах ты, драконишка!- сказал Елла и с улыбкой набросился на друга.
Они, хохоча, выбежали из комнаты Еллы и кубарем покатились по лестнице.
- Ай. Я и забыл совсем про ногу.- рассеяно сказал Елла.- Ты был прав, когда говорил, что послеобеденный сон тебе поможет.- сказал Лок.
Послышался тихий стук.
- Это, наверное, Изабелла.- дракон подбежал к двери и открыл её.- Привет, Изабелла.
- Добрый вечер.- поздоровались девочка.- Вот, это нужно надеть на балу.- она протянула свёрток дракону и, закрыв дверь, ушла.
- Ты не превратишься в дракона, как в прошлый раз?- спросил Елла, Лок замотал головой.
- Не хочу.- и они оба начали рассматривать то, что было внутри свёртка.Внутри лежал изумительной красоты костюм голубого цвета, а рядом маска.
Она была восхитительна. Маска закрывала только глаза. Верхняя часть была обведена чёрным, который переходил в насыщенный изумрудный, а затем рассеивался в почти прозрачный зелёный. Разрезы для глаз были также обведены черным, вокруг них были черные пятна и узоры, обильно украшавшие маску. Ближе к переносице маска удлинялась и заканчивалась чуть выше рта. Там был нарисован нос лисы, или оленя, Елла так и не понял. От носа ко лбу шли черные узоры. В середине маски красовался блестящий аметист. Маска казалось сама блестела и излучала теплый свет. С висков маски свисали две красные нитки, в которые были вплетены драгоценные камни.
Когда юноша оделся, он аккуратно взял маску и надел её. К своему удивлению он услышал тихий мелодичный звон и поднял голову. Звон стал громче.
- Что это?- спросил он у друга.
- У тебя рога.- еле сдерживаясь от смеха, сказал Лок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий убийца
RandomЭто история о парнишке и его драконе, которые попали к неизвестным им до этого магам- Макати и Рока. Они не знают(я тоже), что может произойти с ними в замке магов и одному из них это уже нравится: что может пойти не так в таком прекрасном дворце, г...