9.02.2021

47 8 12
                                    

13:47

Я только пришла со школы. На улице лютый мороз, давно такого не было, особенно, с учётом того, что пару дней назад температура поднялась выше нуля, а сегодня - 28°.

У меня ужасное положение по праву, на следующий урок контрольная по огромным темам, ещё и в формате ЕГЭ, мне вообще нельзя портить оценку, иначе выйдет 3 снова.

Сейчас пойду поем и сяду за химию, и если останется время перед репетитором, то сделаю тренировку, если нет, то уже сегодня её не будет.

19:12

Еду с репетиторства по химии. Сегодня всё было прекрасно, на легке. Мы много болтали и решали. Сегодня ставлю 5/5😅

Тренировку сделать не успела и уже не смогу, так как приеду минут через 30-40, а у меня ещё школьное д/з.

23:10

Я тут поняла, что совсем перестала пить воду, и придётся всё-таки отслеживать выпитое.

Вечером снова не считала калории, так как ужинала с родителями, но уместиться я должна была.

Завтра устное собеседование у девятых классов, поэтому у нас будет только 5 уроков без учителей, почему нас нельзя было оставить дома? не понимаю.

Сегодняшний день был достаточно насыщенным, полным положительных эмоций. Давно такого не было. Как жаль, что время так быстро летит... Это навевает грусть(

Через 3 месяца я уйду со своей школы. Я не знаю, как буду без обожаемой истории и географии (особенно, истории) – их ведут шикарные учителя. А через год уже – выпуск и взрослая жизнь(((

Часто меня накрывает из-за понимания, что прошлое уже не вернуть, и даже те самые счастливые моменты из сегодняшнего дня остаются в памяти совсем бледными, а со временем просто забудутся.

А что вы думаете насчёт будущего или прошлого? Вас это как-то тревожит? Или вы спокойно принимаете перемены?

с чистого листа Место, где живут истории. Откройте их для себя