20:52
Я вернулась!
Немного о том, что происходило👇🏻
Первую неделю я чувствовала снова себя ужасно: подавлен, без настроения, ну и всё в этом духе.
Позже, в один день я была очень окрылённой, аж папа спрашивал, что со мной происходит😂 Дввно не было подобного.
А на конец я разболелась, но сейчас уже почти выздоровела (немного остаточных симптомов только присутствует).
На данный момент начала слушать лекции психолога, Евгении Стрелецкой. Если ватпад прикрепит, то увидите обложки этих видео.
Мне важно научиться осозновать свои эмоции, так как, скрывая даже от себя их постоянно, я уже сама не понимаю, что именно чувствую. Соответственно, отсюда и все переедания, так как мне не с кем поделиться чувствами.
На данный момент уже видны результаты в моём мышления, но, сказать честно, в последнеэие несколько дней я ничем не занималась.
Помимо всего этого, у меня есть ещё некоторые планы, но распишу, возможно, как-нибудь попозже, так как я целый день гуляла и невероятно устала, что глаза слепаются (а у меня в планах ещё была тренировка на сегодняшний вечер).
Так же хочу снова попробовать 14-тидневный челлендж Хлои Тинг - не знаю, что из этого выйдет.
Боюсь, снова упадка сил и мотивации из-за школы, постоянно это происходит(
А ещё мне необходимо работать над речью, она у меня ужасна стала, причём давно ещё😅
/ 4 апреля /
21:00
Вчера я не стала писать, так как было поздно, но и легла я где-то в половину третьего ночи: после вечерней рутины просто не захотелось спать.
Начало ночи (если так вообще модно сказать) я провела в полной гармонии с собой, и это так божественно!!!! Такое бывает невероятно редко. Родители уехали на дачу, поэтому это и поспособствовало прекрасному времяпрепровождению.
Тренировку, как и сегодня, вчера я выполнила. Решила начать мартовский челлендж, рассчитанный на 28 дней.
Самое офигенное во вчерашнем дне то, что я гуляла и прошла 14 200 шагов. Время провела очень круто, обожаю ходить со своей тётей, дядей и сестренкой: так тепло с ними🥰 Постоянно заряжаюсь от них: они целеустремлённые с правильным настроем на жизнь и мировоззрением, мне легко с ними общаться, в отличие от родителей( Да и поддерживают и на правильный путь меня настраивают. Люблю их очень❤️
Завтра уже в школу — боюсь, что снова потеряюсь, начнётся апатия, а я только "наладила жизнь". Ну ничего, ещё меньше двух месяцев, и лето. Правда, потом год егэ, но не будем о плохом.
Я пойду готовиться ко школе и ко сну.
Всем удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа
Подростковая литератураЗа сколько можно координально изменить свою жизнь? проверим?