Хочу и буду

24 3 4
                                    

Очищая лишнее в своих заметках, я наткнулась на папку "Хочу и буду". Изначально не поняла, откуда эти выдержки, но вспомнила. Этим летом я почти до конца, ахах, прочла нашумевшую книгу психолога Михаила Лабковского "Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым".

Слышала множество разных отзывов о ней. Кому-то нравится, кто-то считает, что ничего путного в ней написано - каждому своё, как говорится.

Мне же эта книга понравилась. Она действительно напоминает некоторые важные аспекты жизни, вспомнив которые, мне стало проще понять себя и принять жизнь.

Рецензии писать я не умею, да и не особо помню, честно говоря, содержание - надо бы перечитать книгу более вдумчиво и медленно, чем тогда. Вообще, я люблю спустя время по новой читать некоторые произведения, так как мировоззрение меняется, и мысли, заложенные автором, воспринимаются совершенно по-новому.

Не буду долго говорить, поэтому вот некоторые издержки, которые я для себя подчеркнула:

✔️Делать по жизни только то, что хочется

✔️Решать проблемы по мере их поступления

✔️Не спрашивать у людей что они думают о тебе, спрашивать только у себя

✔️Смысл жизни - жизнь

✔️Не бояться выражать свои эмоции! Хочешь кричать - кричи.

✔️Подавление эмоций => онкология

✔️Смысл конфликта - слить негатив

✔️Придерживаться своих решений

✔️Развивать эмоции вместо целей

✔️Не надо себя насиловать

✔️Лень – это или проблема с волей, или проблема с мотивацией

✔️Принимая решения, руководствуйтесь в первую очередь критериями «хочу – не хочу» и в последнюю – «так правильно», «так эффективно». Ориентируйтесь на свои желания, интуицию, внутреннее чувство. Никакого рацио.

✔️Самое главное: попытайтесь своими силами сделать то, чего не произошло с вами в детстве, – полюбите себя.

✔️Никогда и ни от кого не терпите то, что вам неприятно.

✔️Приучайте себя сразу говорить о том, что вам не нравится. Ведь любой компромисс вынуждает вас делать то, что вы не хотите и не любите. А значит, делает вас несчастными.

с чистого листа Место, где живут истории. Откройте их для себя