Боже мой! Сколько пролито слёз, сколько бессонных ночей и нервных дней, сколько времени потрачено впустую, а всего навсего нужно было поговорить с сестрой, и всё встало на свои места. Люблю я усложнять свою жизнь. Потратила ровно половину лета просто так, теперь за месяц нужно выучить целый учебник биологии и вспомнить программу химии 10го класса. Ничего не скажешь, молодец. Ну, я хотя бы рада, что нашла компромисс, надеюсь, теперь буду придерживаться своего плана.
Я решила, что буду поступать в медицинский, потом стану косметологом, а вторым образованием если что пойду на лингвиста, если вообще пойду. Эффективнее, как сказала сестра, обучаться курсами и самостоятельно, чем в лингвистическом вузе. Боже, такое облегчение я испытала, такой груз спал с плеч! Сейчас остаётся очень упорно и много работать, скорее всего, принимая успокоительные, иначе всё снова поплывёт.
Ещё я осознала, что уборка - порой для меня как отдельный вид медитации. Особенно, она меня успокаивает, когда я не в настроении, а именно зла. Хотя, если я не хочу убираться, то для меня это может приравниваться к пытке, хах.
Надеюсь, сейчас мой жизнь снова войдёт в своё русло и будет по-тихоньку налаживаться. Почти два года проведённые в стрессе, слезах, без сна, в результате которых я приобрела кучу проблем со здоровьем, как с ментальным, так и с физическим, ко мне в голову приходили наиужаснейшие мысли, отношения с родителями рушились, я закрылась от мира всего, включая друзей, из-за чего в моей жизни сейчас очень маленький круг общения, но очень ценный. Я безумно от этого устала. Хочу, чтобы всё было, как раньше. Ну, близко к тому. И будет! На это нужно немало сил и времени, но а как иначе? Жизнь - такая штука.
00:24
Хотела дополнить главу сразу как удалила, но пришлось отложить.
Я сегодня впервые покаталась на нашей новенькой машинке. Впервые за свои 17 лет. Оказывается, даже мой младший брат 10ти лет сидел за рулём втихаря от мамы. Ну, а мне как раз-таки она и не давала водить. Зато я рада, что мой первый раз случился на новой шикарной машине сегмента выше прежней. Всё сделаю для того, чтобы кататься только на таких и больше!
Это просто непередаваемые ощущения!!! Ранее я любила машины, но совсем не понимала, каково это управлять ей, а сейчас, могу сказать, что просто обожаю их!
Я даже не могу передать словами, какой кайф ощутила во время вождения. Это тоже, как некий вид расслабления, но именно морального, физически я была очень напряжена в тот момент (у меня теперь от перенапряжения ноет нога, которая управляла газом). Мало того, ездили мы в невероятно красивом месте: живописные луга, могучие леса, сверкающая река, в комплекте с машиной получается всё, как я люблю (к сожалению, я не взяла с собой телефон, пофоткала бы природу).
Теперь ещё больше хочу отучиться на права, но уже в ближайшие пару лет не планирую (а так, мы с папой думали в 10 классе, но мою маму не переубедили даже её подружки).
Это был действительно может ладе лучший день за это лето! Ощущения непередаваемые! Думаю, подобного удовольствия я ещё не испытывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа
Подростковая литератураЗа сколько можно координально изменить свою жизнь? проверим?