11:38
Я только пришла со школы, всех выгнали прямо с урока. Похоже был вызов о минировании школы. Нам сказали, что расскажут завтра, а мелким написали, что из-за холода, хотя в школе достаточно душно даже было. Не сказала бы, что я рада такому раскладу, так как у нас конец триместра, а мне нужно исправить два предмета, отчёты сдают завтра. Надеюсь, нас, как начальную школу, завтра дистанционное обучение не коснётся.
Сейчас переодеваюсь и бегу тренить.
00:37
Слелала в итоге я 2,5 тренировки. Третья мне не понравилась, показалась скучноватой.
Поняла, что надо бы помимо кардио вводить и упражнения на группы мышц, но наверное всё-таки попозже.
После тренировки я отдыхала, начала смотреть "Ход королевы", пока мне нравится, а ещё поспала немного.Что могу сказать по питанию. Всё начиналось просто прекрасно, а потом я и чувствовать себя начала странно, и на меня напал жор. Тянуло именно на что-то сладкое. Не понимала, что происходит, а когда ела вообще не осознавала всего, зато сейчас кааак поняла. У меня начались кд.
Эту неделю надо будет стараться питаться чисто, так как иначе мне будет просто плохо. Во внемя месячных я иногда чувствительна к питанию, но при этом начинается жор и плохое самочувствие. Ну почему все так сложно???
Подсмотрела идею у одной девочки и решила подкорректировать под себя.
Мне комфортнее всё контролировать и оценивать, как я обычно делаю со своими работами, поэтому я подумала, что можно выделить определённые критерии и оценивать их, а именно: питание, активность, продуктивность. Может со временем добавлю что-то ещё.
Начну именно сегодня.
Сегодня в городе нескольким школам, больницам и мэрии пришли письма о заложенных бомбах, именно из-за этого нас эвакуировали. В школу приезжали мчс, сапёры, полиция и все, кто участвует в подобных мероприятиях.
Мне так жалко пациентов, которых пришлось экстренно выводить в мороз на улицу, они ведь все ещё разной степени тяжести, кто-то не может ходить, кто в реанимации... Такой низкий поступок со стороны тех, кто сообщал это учреждениям.
Это конечно помогает научиться действовать в экстренной ситуации, но всё же. Это как нужно мыслить и быть обиженные на жизнь, чтобы захотеть лишить жизни тысячи людей.P.S. Если заметите кучу ошибок и опечаток, прошу прощения – я убрала длину ногтей, и теперь будто без пальцев, вообще неудобно и непривычно.
Питание: 3/10
Активность: 9/10
Продуктивность: 5/10
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа
Teen FictionЗа сколько можно координально изменить свою жизнь? проверим?