*В этой главе содержится лишь чуток моего нытья, кому это не нравится и не интересно, прошу перелестнуть.
22:39, 18/02/21
Блин, я снова сижу и реву, даже не знаю из-за чего. Похоже, вчерашняя ситуация напомнила мне о переживаниях. Целый день не было настроения, кроме школы, там как-то забывается всё. Ещё и в тик токе увидела видео, где девочка рассказывает, что ей было очень плохо, это увидела её мама, сразу же в испуге прибежала, поддержала, накормила вкусняшками, а на следующий день они отправились вместе на прогулку. То же и у моих знакомых/подруг происходит. Нет, я не в коем случае не сравниваю родителей, не говорю, что они у меня какие-то тираны, злые, то и делают, что унижают, ругают и бьют, нееет. Я очень люблю и ценю их, вообще никуда без них, поэтому даже вообще никуда не собираюсь уезжать из своего города. Просто мне тоже хотелось бы ощутить эту поддержку, хотя бы редко. Моя мама вообще не умеет поддерживать, успокаивать, вообще никогда такого не делала, даже не пыталась особо. А папа даже во взгляде раньше читал, что со мной что-то не так, приходил и успокаивал. Правда, я никогда не могла ему ничего рассказать, так как меня просто к такому не приучили, у нас какой-то барьер, пропасть между нами в этом плане. Возможно, это из-за частых подобных вчерашнему ситуаций, когда меня ругают за моё мнение, позицию, выбор. Это ломает доверие. Вообще, проанализировав, я нашла взаимосвязь с детством, с нашими с родителями отношениями, таким их поведением, но нормально написать здесь я это не смогу – давно уже не открывала книги по психологии, а раньше сильно увлеклась, но помогать себе так и не научилась. Психолог бы мне сейчас очень пригодился, но родители не понимают его роли и надобности в моей жизни, это же можно просто "работать над собой и с лёгкостью решить что угодно", как мне когда-то сказали, да и говорят при упоминании этого специалиста.
В данный момент я даже не могу находиться в своей комнате, особенно тогда, когда дома кто-то есть. Не понимаю из-за чего, мне там неуютно. Теперь по этой причине в ней вечно срач. Уже на протяжении где-то месяца я сплю в зале на диване, а если кто-то есть в моей комнате, то ухожу делать сюда же на пол. Не понимаю, как решить эту проблему. Я же не смогу вечно ночевать тут. Я не думаю, что это из-за того, что я живу там с младшим братом, но может так и есть. Уф, я конкретно запуталась во всём, включая свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа
Novela JuvenilЗа сколько можно координально изменить свою жизнь? проверим?