Ох, знали бы вы, как я страдала (слава богу, что вышла из этого состояния). Эти дни я не ела, не спала, выпила. ахах, не много. учитывая, что я не пью, это меня удивило, конечно. но. я была трезвой! Кстати, последнее мне показало, что нельзя пить на голодный желудок, да ещё и в подавленном состоянии - даже самая маленькая доза может повлиять на разум. Короче, я просто написала ему... Ахах, я действительно не понимаю, что мной руководило, но да ладно, имеет место быть. Уже и забила на это.
Вообще, успокоившись, я прочитала нашу переписку за последние сутки и, о Господи, не думала, что могу настолько жалкой быть - посмеялась. Опять-таки, совершенно не зацикливаюсь на этом. Да чего вообще париться? Один раз живём. Надо успеть всё, включая то, чтобы проявиться в самых разных образах. Именно эта мысль, наверное, мне и помогла выйти из этого страдальческого состояния так быстро. Я действительно думала, что долго буду плакать, каждую секунду думать о нем. Я просто знаю себя, свою любовь переживать из-за всего на свете и создавать из мухи слона. Да и отпускать близких людей очень трудно.
Никогда не думала, что буду радоваться появлению эмоционального голода. Физический голод присутствовал у меня иногда, но кусок в горло не лез - тошнило от мысли о еде, а что-то впихнуть в себя нереально. Папа аж ругался на меня. Родители, кстати, совершенно не знают о моих отношениях, да и в принципе, о том, что происходит в моей жизни. Вот вы рассказываете семье о чем-то личном? Я не могу совершенно и даже знаю, в чем причина. Это нужно прорабатывать, но пока не хочу этим заниматься.
В общем, когда я смогла съесть кусок хлеба на обед, счастью не было предела. Не понимаю, как люди голодают на протяжении длительного времени просто ради похудения. Это ужасно. Уже на второй день у меня безумно болел живот и кружилась голова - пришлось есть через силу и отвращение, чтобы ничего не случилось.
Хотела поделиться мыслями, к которым я пришла за беспрестанное размышление в течение этих суток, но получится ли, не знаю. Понятия не имею, как сформулировать это всё кратко и понятно.
Наверное, что я верно делала, так это сливала весь негатив, боль, злость во что-то, что мне приносить удовольствие/результат. Я много училась, занималась дизайном, очень сильно помогла растяжка и занятия спортом. Во время выполнения сложных для меня упражнений, я не чувствовала ни боли, ни усталости, но и на душе становилось легче. Советую даже в такие моменты стараться взять себя в руки и верно тратить собственные ресурсы. Они не бесконечны, а любая проблема на стоит этих всех ваших нервов, здоровья и сил. Абсолютно. В моменте кажется, что всё.. жизнь окончена, смысла нет. И я сейчас не про расставание совершенно. Конечно, все по-разному переживают и проживают упадок сил, апатию и кучу всего остального, но говорю с примером о себе.
Да, безусловно нужно дать себе возможность выпустить пар, отдохнуть и, главное, не винить себя за это состояние. Это жизнь. Каждый день что-то случается, и мы не можем это контролировать. Есть взлёты и палерия, чёрная и белая полоса. В какой-то период вы идеальны, в какой-то - не так всё гладко, но, блин, вы всегда прекрасны! Жизнь одна, и она не дана нам, чтобы страдать. Нужно жить в моменте, здесь и сейчас. Не будущим, не прошлым, а именно настоящим. То, что вы переживаете сейчас, не будет иметь значение для вас через несколько лет, так зачем же делать себе хуже? Нюни вытерли, встали и пошли дальше. Приняли произошедшее как опыт. Как говорила моя учительница "отрицательный результат - тоже результат". Случилось так, значит должно было. Чтобы вынести определённый урок, стать сильнее, остепениться. Всё в нашей жизни не случайно и имеет большой посыл. Думайте об этом. Можете свалить проблемы на судьбу, реально же легче становится. Не пробовали? Но, главное, не забывать, что свою жизнь мы строим сами. Тихонько. Спокойно. Кирпичик за кирпичиком. Не имеет смысла куда-то гнаться. Всё придёт со временем. Главное, маленькими шажками идти вперёд и не оглядываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа
Подростковая литератураЗа сколько можно координально изменить свою жизнь? проверим?