Честно говоря, я не знаю, есть ли смысл продолжать именно этот дневник?
За время моего отсутствия мне пришлось через многое пройти => я круто начала меняться, не знаю, в какую сторону, но теперь ощущаю себя совершенно иначе нежели раньше. Мне не хочется связываться с тем, что было ранее. Возможно, это попытка защититься от прошлого/убежать от него. Глупая попытка...
Не понимаю, что со мной происходит. Совершенно. Я не понимаю, что чувствую, чего хочу. Моё здоровье начало сдавать свои позиции. Вероятнее всего, это результат стресса. В данный момент мне очень сложно связать слова, поэтому текст доносится не совсем так, как мне бы хотелось. Прошу прощения, но чувствую себя действительно очень не очень.
Из всей этой ситуации хотелось бы сказать, чтобы вы в любом случае не забывали о себе, о своём здоровье. Оно у вас одно на всю жизнь. Берегите себя!
Думаю, это последняя запись в этом дневнике. Я действительно не хочу к нему возвращаться. Будто что-то чужое. Не знаю...
Наверное, я создам новый. Все-таки, очень приятно порой открыть приложение, порассуждать с кем-то, да и просто поболтать. Не факт, что на этом аккаунте. Хотя...
Безумно благодарна всем, кто был со мной🙏🏻 Невероятно ценю
P.S. Ох, в планах было забабахать такую главу! но сил действительно нет совсем. Спасибо за уделённое время!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа
Teen FictionЗа сколько можно координально изменить свою жизнь? проверим?