1.03.2021 / цели на март

33 9 7
                                    

Снова пишу ночью, снова ничего за лень не сделала, и это моя вина: могла бы выполнить эту кучу заданий к репетитору на выходных, а не после 2,5 часов вебинара.

Со школы я вернулась сегодня поздно, так как мы невероятно долго разговаривали с подругой (часа 1,5 наверное), достаточно длительное время готовилась к завтрашней предзащите проекта (надеюсь всё пройдёт гладко), 2,5 часа смотрела вебинар, делала химию на допы, но не до конца, из домашки написала геометрию и всё. На что я потратила весь день??? не пойму.

Встретились с прошлой моей обожаемой учительницей, о которой я как-то писала, она сказала, что обязательно выслушает мой проект, и 10 баллов от неё у меня уже в кармане. Приятненько. Это на самом деле выгодно, потому что есть учителя, которые любят валить и занижать потом баллы ученику, будем молиться, чтобы они меня не трогали.

Я думала, что создам отдельную главу, посвящённую итогам февраля, но особых достижений нет, зато имеется продвижение небольшое.

➰Одной из моих целей было - 12 тренировок, которые, как я думала, все сделала, но потом зашла в приложение и вспомнила, что три из них как раз пришлись на кд, так что у меня есть только 9 штук, но для меня это прогресс.

➰По весу не взвешивалась, да и смысла нет - ничего не изменилось.

➰Книгу не прочитала.

➰Все домашние работы в онлайн школе не выполнила (сдалась как раз на последних занятиях). Их мне надо будет досдать.

Вроде как, я в ежедневник записывала что-то ещё, но безумно хочется спать, поэтому искать не буду.

В общем, цели достигнуты не были. Собой я не довольна, но очень радует, что хоть положила начало для достижения своих грандиозных целей.

ЦЕЛИ НА МАРТ:
➖ - 5кг;
➖ прочитать одну книгу;
➖ сделать 12 тренировок;
➖ выучить 100 новых слов на английском;

(завтра дополню)

с чистого листа Место, где живут истории. Откройте их для себя