23:04
Сегодня был максимально странный день. Не смогу ничего оценить, потому что состояние было ужасное.
С утра всё начиналось хорошо, я прекрасно себя чувствовала, даже подметила это для себя, так как обычно в первый день кд такого не было. На пятом уроке, на английском, мне стало ужасно плохо, сначала думала потерплю, потому что всегда так делаю и нормально, а тут меня начало тошнить ужасно, и если закрыть глаза, я будто засыпала, подумала, что не дай бог тут вырвет и пошла в коридор. Еле дошла до туалета, позвонила маме, говорить вообще нет сил, она мне давай нотации читать, я уже даже перестала её слушать. Поползла на первый этаж в медпункт, а там закрыто. Мимо меня пару раз прошли соц. работники, посмотрели так, я уже наивная решила, что мне захотят помочь, потому что я шла по стенке, пару раз вообще чуть не упала, но нет, им было пофиг.
Учительница английского вообще перепугалась, говорят, у меня даже губы синие были, она уже хотела как-то проводить, но за мной приехал папа, его в школу вообще не пускали, а он у меня с характером, переругался со всеми и сам прошёл. Из-за того, что я даже стоять не могу, он решил вызвать скорую, об этом услышала та женщина, которая несколько раз прошла мимо меня, испугалась так и давай возле нас крутиться, лишь бы мы не пожаловались никому. Такое отношение конечно к ученикам. Видеть, что человек чуть ли не падает с синими и презрительно посмотрев, пройти мимо, интересно конечно.В скорой фельдшер тоже неумёха, переколола мне всю руку ради трех уколов, моя мама уже чуть не психанула и не отобрала у неё приборы (она просто врач, знает что как). В больнице большее время мы заполняли бумаги и ждали очередь, мне становилось то хорошо, то плохо. В итоге нам прямо сказали, что нужно подписать, что мы отказываемся от госпитализации сами, и к больнице претензий нет. Замечательно просто.
Просрала два часа своей жизни, а там ещё кабинет под конец лушный попался, где мне снова плохо стало. В итоге, в дороге я поспала, и мне стало намного лучше, можно было сразу ехать домой, хотя, скорая нас не спрашивала, даже не дала возможность отдать ключи от машины папе, чтобы он приехал за нами. Врач была вредной такой.
В результате даже не сказали ничего особого. Нервное истощение, и питание поправить нужно. На этом всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа
Teen FictionЗа сколько можно координально изменить свою жизнь? проверим?