Нуу, свою "первую страницу" своей "новой жизни" и нового дневника я начала так себе.
Снова с вечера не могла заснуть часов до трёх, из-за чего после школы сонливость, апатия и все дела. Посмотрела 4 серии "13 причин почему" и взяла себя в руки, пошла выполнять дела по списку. Сделала лишь половину.
Питание было 50/50, не скажу, что очень плохо, но и не хорошо. Думаю, завтра уже будет легче различать голод, жажду и насыщение.
По тому календарю осознанности сегодня был день без нытья, что успешно пройдено!
Из-за отдыха сегодня в школе было легко, я даже взяла с собой карточку для входа, без которой нас просто не впускают.
Уроки так же прошли незаметно, кроме математики: с ней у меня в этом году туго. Началась тригонометрия в алгебре. Вообще ничего не поняла.
Но отдельно выделю урок истории. Господи, никогда не перестану говорить, что у нас божественный учитель, спасибо ей за это огромное. Благодаря ей я обожаю историю ещё с 5 класса. Готова в школе посещать её уроки все пять дней в неделю. Я вообще не представляю, как буду в следующем году без неё, так как перехожу в другую школу, а там, знаю, преподавателя все не любят, в отличие от нашей.
Ну ещё приятный пункт. После уроков сходила к своей бывшей учительнице русского и литературы. Её я тоже обожаю. Поговоришь с ней, и так легко становится, настроение поднимается. У нас с ней взаимная любовь, ахах. Это тот человек, который больше всех в моей жизни меня поддерживает, иногда стоишь, и просто расплакаться на месте хочется — это настолько важные слова для меня. "Ты сможешь. У тебя всё получится. Я в тебя верю. Ты умница." и всё в этом духе, даже ещё сильнее, которые просто здесь короткими фразами описать не смогу. К сожалению, за 16 лет от родителей ещё такого не слышала, только антонимичные выражения(
Это тот учитель, которого я никогда не забуду.
К ней можно прийти в любой момент, она всегда будет рада, всегда поможет и поддержит, как бы ты не плакалась ей, пожертвует своим временем. Не знаю, возможно не у всех так, но за 5 лет учёбы с ней у нас всегда были идеальные отношения, наверное это тоже как-то повлияло.
К тому же, у нас есть уговор с ней через десять лет. На примере прошлых выпусков она доказала, что помнит абсолютно каждое обещание ученика, хах.Это совершенно малая часть того, что я могу о ней говорить, случайно как-то вышло столько написать. Обычно я сюда изливаю абсолютно всё, что приходит мне в голову.
До завтра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа
Подростковая литератураЗа сколько можно координально изменить свою жизнь? проверим?