03:25
Да-да, сейчас ночь, и я только или уже начинаю главу.
Вчерашний день был ужасен снова в питании, а ведь начиналось всё очень даже хорошо... Может кто знает, как бороться с кп? Мой вес теперь только растёт, а приступы эти я вообще не контролирую, тупо не выходит.
К репетитору я съездила прекрасно, всё было довольно просто и очень спокойно (я даже губы себе не искусала). После него, приехав домой, испекла кексы и собрала торт. Блин... я его испортила. Ну как обычно, ничего нового. Изначально я сделала невероятно красивые подтёки, но потом что за чёрт меян дёрнул попытаться исправить ошибку и испортить весь визуал, так как я просто торопилась и не особо смотрела, что я делаю - боялась, что за стынет глазурь. К слову, это второй торт в моей жизни, возможно поэтому накосячила.
(фото отправляла подруге, не обращаем внимания на кавардак, ахах)
Ну и закончила всё я очень поздно, плюс ещё перемывала всю посуду за собой и прибралась на кухне.
В половину второго ночи мне приспичило полежать в ваенне с пеной и бомбочкой. Как итог, в данный момент я лежу с очень мокрой головой, но быстро она не высохнет, а фен доставать не охота. Не знаю, что делать вот. Хотя, меня вырабать начало, наверное, лягу спать, как допишу.
До душа я ещё сделала маленькую тренировку. Теперь у меня болят не только ягодицы, но и пресс.
-93 ккал
В школу я не иду, так как у моего дедушки день рождения, и мы уедем утром. Меня это немного расстраивает, так как пятница - мой самый любимый учебный день.
Во-первых, нам ко второму уроку. Во-вторых, расписание классное: МХК, литература (единственное, что портит этот день, так как в этом году я не люблю предметы от этой новой учительницы), английский, история, история, физра, физра.Обожаю историю, вы бы знали как. У нас просто шикарнейший учитель, я не могу. В другой школе, который я побывала, ужасно преподают данный предмет.
На физкультуру у нас никто не носит лыжи, так как новый физрук лоялен и даёт чистить снег, за что ставит пятёрки. Ранее, с девушкой, если у тебя нет лыж - 3, хоть копай, хоть нет, катаешься - было 5.
P.S. Не стала заканчивать главу, так как времени не было на выходных вообще. Была в деревне на юбилее у дедушки, а там итак полно дел, так ещё и готовить, мыть целый лень нужно было из-за дня рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа
Teen FictionЗа сколько можно координально изменить свою жизнь? проверим?