осознание.

37 2 12
                                    

Сначала я не писала сюда, потому что мне было безумно плохо, настолько, что закинула в архив абсолютно всё. Это была глупая попытка сбежать от прошлого. Потом так и не продолжила, так как мне хорошо, и особой нужды я не видела в записях, не тянуло что ли. Хах, всё-таки, в моём дневнике кроме соплёй ничего и не было.

Не могу сказать, что сейчас всё шикарно. Так вообще может когда-либо быть? Мне кажется, в любом случае бывают разные события, дни. Идеальной жизни не существует ни у кого. Даже у тех самых блогеров, что пытаются выставить всё чересчур эстетично.

В данный момент чувствую себя отлично! Не могу передать даже самоощущение. Постоянно думаю и благодарю за то, что я счастлива, за весь опыт, пройденный мною - как бы ужасно, сложно не было, это принесло свои плоды - как минимум, то мышление, мировоззрение, которые сейчас имею я, которые позволяют мне жить куда спокойнее и приятнее.

Могу сказать, что я стала более продуктивной и меньше устаю. А секрет-то совсем прост - делегировать бесполезные задачи, уделять меньше времени, но больше сил на необходимое действие. Допустим, взять мою же подготовку к ЕГЭ. Не сказать, что я сижу целыми днями и ночами над подготовкой будучи в 11 классе. Совсем нет. Я, наоборот, стала более расслабленной, у меня достаточно свободного времени для отдыха, соответственно, я совершенно не перегружаюсь, и это не приводит к выгоранию и срывам. Могу подтвердить это в сравнении с сентябрём предыдущего года. Учёба проходит куда эффективнее и в удовольствие, нежели тогда.

Ну, сюда можно ещё добавить, что я не сильно парюсь, так как осознала для себя, что любой результат - это результат, какой бы ни был. Жизнь на отрицательном не заканчивается. Более того, у меня есть несколько запасных вариантов, о которых я говорить не хочу.

В эмоциональном плане и самовосприятии всё куда лучше, наблюдается огромный прогресс! Не скажу, что я что-то делала, чтобы выйти из того ужасного состояния. Поменяла мышление, сменила обстановку, и всё самой собой как-то пришло.

В отношениях с родителями всё просто чудесно. Даже не скажешь, что мы в течение года очень сильно конфликтовали. О, и открываться другим людям мне теперь проще, могу выйти на контакт совершенно спокойно. Неужели превращаюсь обратно в себя саму?

Я не знаю, совпадение это, или что, может, поддержка этого человека сыграла огромную роль - всё это неважно. Под конец августа я познакомилась с прекрасным человеком, совершенно случайно, и в планах не было заводить знакомства. Могу сказать за это "спасибо" одной подруге. Я не буду раскрывать никаких подробностей, так как не хочется делиться сокровенным) Но, могу сказать, что этот человечек стал одним из важных в моей жизни. Его поддержка, тёплые слова, видение меня чуть ли не насквозь очень заряжают.

А ещё, заметила, что, находясь в окружении успешных людей (необязательно это какие-то миллионеры, верно?), особенно, преобладающих по тем параметрам, которые хотелось бы в себе подтянуть, вызывает большое желание и мотивацию к труду. Поэтому, я считаю, важно находиться именно в своей среде, меж своих интересов, тогда и живётся проще и продуктивнее.

Сейчас я никуда не бегу, живу здесь и сейчас. Не гонюсь за первыми местами, за идеальным, а главное, быстрым результатом. Нет. Живу и наслаждаюсь моментом, процессом выстраивания этих самых "кирпичиков", из которых однажды получится "крепкое, необъятное сооружение". Живу и восхищаюсь всем вокруг, будто впервые. Живу и люблю. Это так классно. Безумно рада, что сумела прийти к такому самостоятельно.

P.S. Думаю, выложу все предыдущие части по новой, хах

с чистого листа Место, где живут истории. Откройте их для себя