16.03.2021

27 7 12
                                    

19:22

Планка – ☑️

Уже успела вернуться от репетитора и сделать тренировку. Сегодня в этом плане было очень удобно, так как химию перенесли на час раньше, и родители как раз ушли из дома.

Эта танцевальная тренировка по ощущениям сложнее, чем зумба. Очень устали руки, ну и ягодицы напряжены.

 Очень устали руки, ну и ягодицы напряжены

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-111 ккал

23:36

Первое время после трени, у меня прям болели ноги и ягодицы – еле передвигалась, сейчас лучше.

Сегодня у репетитора я себя так хорошо и уверенно чувствовала, что до сих пор в шоке: для меня это вообще непривычно. Обычно я зажата, боюсь что-то сказать, закапываю себя из-за неправильных ответов и кусаю губы из-за того, что некомфортно мне и переживаю. На этом же уроке мы много общались, я не грызла себя настолько сильно за ошибки, их было немного. Чудеса! Но вот с внешностью: иногда мне уже глубоко плевать, как и что торчит, что думают другие, но при этом очень меня беспокоит, так как мне тупо некомфортно в самой себе и с самой собой.

Над вторым вариантом пока прогресс, хоть и малейший, но заметен – это меня безумно вдохновляет. Наконец-то моральное состояние начало налаживаться, спустя практически год.

Первый же вариант сложнее, так как у меня уже дурная привычка: если что-то случается плохое, или я себя чувствую не так, нужно обязательно закинуться чем-то вредным, чтобы мне было плохо физически, а не морально.

В общем, увидев результаты и вдохновившись, я настроена решительно – работаем над собой дальше!

Питание: 8/10
1 424 / 1 435 ккал
Активность: 7/10
Продуктивность: 5/10

P.S. Сегодня просто прекрасное питание. Я даже почти добрала белок и не переборщила с углеводами, всё в меру)
А ещё, прошла около 8 000 шагов.

с чистого листа Место, где живут истории. Откройте их для себя