30 июня

23 5 1
                                    

/утро/

Встать в 6 у меня не вышло, и это была моя инициатива, так как на улице пасмурно. Надеюсь на дождь, но без грозы.

/вечер/

Погуляла я сегодня на славу, приятно устала. К нам часов в 12 приехали родственники, которые держат своих пчёл в нашем огороде, а они у них бешеные - кидаются на всех и жалят, поэтому я сразу же сбежала к тёте и вернулась только в половину десятого вечера. К ней приехали моя сестрёнка мелкая с мамой, вот с ними и провела весь день. Вечером сходили к водопаду, мочили ноги в речке, там жара, оказывается, переносится намного легче. Как я раньше не додумалась туда хотя бы раз сгонять? Надеюсь, скоро приедет моя сестра и мы с ней часто будем гулять до туда, я бы даже в жару сидела в воде (река неглубокая, поэтому не поплавать) и время от времени выходила греться на берег - чем не пляж? ахах.

Кстати, мед качать пчеловоды эти так и не смогли, зато мои тётя с дедушкой до захода солнца не могли выйти даже на крыльцо, так как из сразу атаковали пчёлы. Вообще не понимаю, как можно вот так просто привезти в чужой дом своих питомцев, учитывая, что из-за них мы ограничены вл многом: нельзя нормально полить огород/теплицы, позагорать, делать зарядку там, как в прошлом году, о том, что у меня грядки заросли сорняками, я вообще молчу - сегодня мне пришлось поливать всё в дедушкином костюме пчеловода, чтобы меня не ужалили. Будь это мой участок, я б точно сказала им забрать обратно своих пчёл, так как они не дают покоя.

Завтра эти люди снова приедут качать мед, поэтому надо будет встать, собрать вещи и валить. Думаю, сначала пойду к дяде, поучусь хоть там немного, а потом можно развеяться и пойти на прогулку с сестренкой. Создали блин нам тут проблем.

Чтоб вы понимали, пчёлы находятся в огороде, а нападали на нас даже на улице, где мы красили ворота, потому в тот день пришлось закинуть кисти и краски в гараж и бежать (надеюсь, они там не испортились, так как вспомнила только сейчас).

Домой окончательно я вернулась около двенадцати ночи, поэтому меня очень клонит в сон на данный момент.

с чистого листа Место, где живут истории. Откройте их для себя