Всем привет! Я веду электронный дневник, из-за чего у меня не было острой необходимости здесь появляться, вот я и затерялась на месяц.
Прошлые главы все закинула в черновики, так как нет на данный момент желания как-то контактировать с прошлым.
К сожалению, очень трудно восстановить своё ментальное здоровье, когда в нужный момент не оказывается нужных людей. Только сегодня думала, что было бы всё по-другому, если б родители или хотя бы моя "близкая" подруга поддержали меня в самый сложный период моей жизни. Сложно вообще что-то делать, когда ты существуешь, а не живёшь. Когда просто нет смысла во всём этом, а ты по-прежнему корчишь из себя беззаботную дурочку. Всего какой-то никчёмный год моей жизни разрушил всё то, что я так усердно строила 15 лет.
Завтра мне исполнится 17. И нет. Жизнь резко не засияет яркими красками, и не вернутся все мои достижения, умения, знания по щелчку пальцев, не вернётся эта искра в ближайшее время. Нет. Надо строить всё заново – кирпичик за кирпичиком.
Это как карточный домик.
Строишь усердно аккуратно, одно неловкое движение и бац! нужно начинать сначала.
К сожалению, сейчас со мной это произошло, но домик всё не обретёт даже фундамент.
Плакал мой красный аттестат, который я так хотела получить, огромный круг общения, новые успехи, любимое дело, но всё, кроме первого пункта, можно и нужно как можно быстрее начать возвращать! Сейчас должно быть два приоритета – ЕГЭ и здоровье. Необходимо научиться это балансировать.
Мне страшно смотреть в будущее, думать о нём: я понятия не имею, куда повернёт жизнь, и что со мной станет. Этот страх неизвестности самый острый на данный момент. Временами доходит вплоть до истерик.
Ой, а ещё, кажется, та самая "близкая подруга" отходит на самый дальний план) Она везде кричит о том, что мы лучшие подружки, но при этом не соизволит просто написать: "как ты?". Это же удобно, что тебя выслушивают до 4-5 часов утра, жертвуя сном, поддерживают, переживают, дают советы; а на чувства других плевать.
Всегда такой тотальный игнор в мою сторону наблюдается в момент появления парня, но этот раз прям отличился. Да, можно подумать, что это ревность, и даже я, как не ревнивый человек, допустила этот вариант, но чем глубже я копаю, тем дальше он уходит. К тому же, вторая моя подруга, находящаяся в отношениях, не забывает о существовании друзей: в общении с ней ничего абсолютно не поменялось (если только включились обсуждения и стеб над её партнёром).
Сейчас мне на самые срочные сообщения отвечает в течение 6 часов в среднем, с учётом того, что она в сети. Сходили погулять, но мы даже не особо находили общие темы. А, насчёт погулять, это получилось впервые за полтора месяца, ведь никак выделить часик подруге, с которой ты бок о бок с рождения. Тут ещё и оказывается, что она перенесла репетитора на день моего рождения (до этого мы с ней обсуждали, и она вообще планировала прийти пораньше и помочь мне) и сказала, что не факт, что будет. Моя мама сразу позвонила её, не уточнив у меня (к слову, наши родители дружат уже лет 20, может ещё включить универ), и вопрос решился. Честно, обидно, но то, что ей мама сказала идти на занятие утром или вечером, никак не повлияло на моё восприятие - уже всё равно. Я ещё думала, что здесь можно что-то сделать, но увы... зато появится место для новых знакомств) тем более, в следующем (уже этом) учебном году я перехожу в другую школу.
Круг общения у меня сильно сузился: мне просто не хотелось ни с кем контактировать, но, думаю, пора вылезать из этой берлоги и расчищать место для новой и интересной жизни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с чистого листа
JugendliteraturЗа сколько можно координально изменить свою жизнь? проверим?