29 июня

31 5 2
                                    

Боже, у меня настроение меняется со скоростью света! Правильно родители говорят, что им очень жаль моего будущего мужа, ахахах.

Я вот думаю, может начать регулярно "отчитываться"? Но опять-таки, это желание может скоро пройти, не всегда я люблю делиться своей жизнью, а в основном, даже писать о рутине – скучновато как-то.

В нашем регионе жара неимоверная: в тени +36, когда на юге России всего 23-25. В такую погоду невозможно делать абсолютно ничего!!! Вышла на улицу постоять в тенечке, и, о ужас, с меня уже пот рекой льётся. Хочется, как на морюшке, загорать, плавать - и так по кругу целый день. У нас хотя бы самого маленького бассейна нет, чтобы просто в нем сидеть.

Из-за такой температуры моя продуктивность близится к нулю, поэтому у меня в планах на завтра встать в 6, но выйдет ли. Сегодня я случайно совершенно встала в половину шестого утра, вышла на улицу, а там так свежо, так прекрасно! Лёгкая утренняя прохлада, всё залито золотыми солнечными лучами, природа только-только просыпается, где-то вдали зебечут птицы... Как кадр из сказки или картины. Я наладилась и быстренько забежала домой рассказать свои впечатления подруге. И дальше легла спать, так как заснуть у меня не получалось, ночью снова просыпалась бесчисленное количество раз. Без понятия, как от этого избавиться.

А ещё я сегодня прошла тест на уровень знания английского, и это полный атас... Он упал до В1/А2 (грамматика, аудирование – В1; речь, письмо – А2). Вот к чему привело отсутствие занятий в течение двух лет. Я а полном шоке. А я-то думаю, почему мне сейчас так трудно даётся этот язык (не так давно начала заниматься, уделяю минут 30-час в день). Когда-то мои знания английского были просто на высоте: я занималась с лучшим учителем! но, к сожалению, она переехала в Германию, а английскую школу я забросила спустя год, так как занятия совпадали с моими школьными репетиторами.

Цель на данный момент - вернуть прежний уровень и продвинуться выше.



P.S. Вчерашний кусок моих соплей, который я решила не удалять, пусть будет, хотя, с той главой до сих пор обидно. Вечно я на эмоциях в чем-то да сильно накосячу.

Я не знаю, у меня какое-то паршивое настроение, всё бесит, хочется реветь, но не получается - останавливается на коме в горле и подступающих слезах.
Я не понимаю, что это и из-за чего, скорее всего недосып (как раз тянет на углеводы, а это означает нехватку энергии). Не получается нормально спать в последнее время. Опять. Сначала не могу заснуть, потом просыпаюсь в течение ночи бесчисленное количество раз. Без понятия, что с этим делать. Вроде и не нервничала в последнее время. Странно...

с чистого листа Место, где живут истории. Откройте их для себя