13.04.2021

26 4 3
                                    

22:26

Как началась учёба, так я начинаю ужасно уставать. Только я обрадовалась, что у меня кожа стала чистой ровной бархатистой, как теперь снова пятна, сыпь и синяки. И так постоянно. Про моральное состояние я вообще молчу.

Как только мы вышли с каникул, ко мне обратилась моя классная с вопросом об оценках (я шла на золотую медаль), мы с ней поговорили, помусолили мои больные темы, она пришла к выводу, что моё состояние таково из-за психологической травмы, и я с ней согласна. После этого разговора вскрылись мои ещё свежие раны – я несколько дней была не в состоянии чем-либо заняться, снова постоянно ком в горле, и слёзы в любой момент, когда могу остаться одна, но это уже прошло.

Сейчас настроение скачет, хочется узнать, когда всё стабилизируется, надеюсь, что летом (как и на весенних каникулах).

Сегодня я была воодушевленной, в хорошем настроении, так как на улице тепло, светит солнце, а родители не проедали мне мозг и не психовали на ровном месте.

Также в школе мерили рост и вес, это конечно 3,14.... . За год я выросла на 3 см и где-то 15 кг. Ужас просто... Причём только недавно, когда я перестала нервничать, я похудела на насколько кг, но всё вернулось вместе со стрессом. Спасибо рпп) Но я пытаюсь наладить пищевое поведение: стараюсь есть по потребностям (сегодня это вышло лучше всего).

В последние несколько дней также достаточно много ходила: вчера ~ 15 000 шагов, сегодня около 7. Думаю, неплохо. Насчёт завтра только не уверена, так как пойду к подруге, помогу ей с проектом.

Сегодня только так, вводно. Такое ощущение, что уже разучилась писать сюда, да и спать хочется.

Удачки всем❤️

с чистого листа Место, где живут истории. Откройте их для себя