АЗПЪАВПЗЪВАХПЪВАПЗВАЗПЪХВЗЪАХЗПЪВА РЖУ я корче чекала что я тут черкала века назад и ЛМАО ЧТО Я НАШЛА
он на самом деле забавный, а еще кто то это мракобесие даже читает, и пусть мне и УЖАСНО ГОСПОДИ СТЫДНО ЧТО Я 90% ПИЗДЕЛА ЧТО НАПИШУ ЧТО ТО И НЕ ПИСАЛА, мне слишком понравилась шутка с похоронами, поэтому сейчас мы здесь
Я БОЛЬШАЯ КРИНЖУЛЯ И ИСКРЕННЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ПРОПАДАНИЯ В ВОЗДУХ РАЗА 4 ПОДРЯД. и нет это не камбек, а просто выстрел в воздух. Я УЖЕ БОЮСЬ ЧТО ТО ЗАЯВЛЯТЬ Я ТАК МНОГО ТУТ УСИРАЛАСЬ...............
но лмао эта штука от 23 апреля 21 года, считай как вино с каждым годом только краше. новогоднее чудо типа. такие дела.
ПОЛНАЯ ТЕМА КСТАТИ ДРЯНЫЕ ПОДКАТЫ!!! поэтому если вы чувствуете кринж значит я сделала мало но зато честную работу ЛМАО АХАХА
Мидория Изуку
• Ну. Будем честны, не то, чтобы для этого мальчика вовсе стоило подбирать подкат или типа того.
И нет, Т.и посещала эта мысль отнюдь не от неуважения к парню, вовсе нет; просто она была уверена, что больше шуток и нелепых словосочетаний зеленоглазый оценит искренность и честность. Но имеем, что имеем: по неясным причинам Т.ф все равно рассудила, что вариант с каким-нибудь банальным подкатом подойдет лучше. По крайней мере, с ним легче перевести все сказанное в шутку (а потом запереться в комнате общежития и горько плакать, заедая разбитое сердце мороженным и забивая тоску в груди улыбками мальчиков из новелл).• Найти юного героя не составило особого труда: тот, ярко улыбаясь, общался с друзьями в коридоре, в который всех выпнули ради проветривания класса (как будто никто не мог Тодороки попросить, в самом деле).
• Т.и шумно вдохнула воздуха, расправила плечи и решительно двинулась вперед, к своему Ромео, искренне надеясь, что в горле не запершит и голос у нее не дрогнет, когда настанет момент для главных слов сегодняшнего дня.
• "Мидория!" - она выдавила из себя слабую, нервную улыбку. Парень моментально среагировал на ее слова, резко обернувшись; однако приветственный блеск в глазах быстро сменили нахмуренные в беспокойстве брови и прикушенная изнутри щека.
• "Все в порядке?"
• "Можешь дать мне свою ладонь, пожалуйста?"
• Изуку недоуменно моргнул. Компания вокруг него молча переглянулась, также ничего не понимая, и только одна блондинистая макушка с черной молнией в волосах вдруг расплылась в ехидной усмешке.
Деку все же кивнул и с приподнятыми уголками губ послушно протянул кисть вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ↬ Моя Геройская Академия
Fanfiction[ a small treasury of love ] небольшой сборник с реакциями персонажей ♡ ознакомление с частью "owo" обязательно!! по сути закончен, однако могут быть неожиданные вбросы лмао 💙