и так мои бесконечные начинаем марафон. меня на самом деле это позабавило немного, так что последствия на вас теперь. терпите! деку нет потому что там нужно было бы страдать и мучаться а остальным в общем-то по кайфу
не забудьте о курсивах. по классике короче ну вы меня знаете
спасибо за прочтение! надеюсь, вам понравится!
×××Чисаки Кай
• Кай редко позволял себе выбраться из подвалов Восьми Заветов.
• Он был крайне занятым молодым человеком. Помимо того, что ему приходилось справляться с постоянными капризами маленькой девочки (даже малейший писк которой уже начинал вызывать головную боль из-за того, как пронзительны были ее скрипучие визги), в последнее время череп забивали и копошения Лиги Злодеев и ее тараканов. Они раздражали, вызывали зуд под кожей и гул в голове. Терпеть их было решительно сложно.
• Но нужно.
• В моменты особенных головных болей у него развилась потешная привычка, над которой впору было бы язвительно усмехнуться, но он предусмотрительно делал это раньше всех, вгоняя тебе под затылок еще больше мурашек.
• Выражение твоего лица, когда ты не могла ни возразить ему, ни защититься, было уморительным, и нервная покорность немного успокаивала его.
• Иногда ты даже делала робкие попытки его задобрить, и то, насколько же они были жалкими и несуразными, заставляло невольно к тебе смягчаться.
• Как он мог испытывать что-то кроме снисходительного принятия по отношению к чему-то, подобному тебе?
• Повороты к твоему дому давно стали заученными и привычными, и Каю даже не нужно было обращать внимание на происходящее вокруг, чтобы добраться до тебя. Он просто шел вперед, не отвлекаясь ни на что; он был словно точка в программе, что двигается по заведенному маршруту. Его не отвлекали ни шум вокруг, ни переговоры пролетающих мимо людей. Между миром и жужжащим роем в голове словно была прочная ограда, и единственное, что еще удерживало его связь с ними - это намерение добраться до тебя.
• Ему оставалось лишь несколько кругов меж знакомых домов: привычная излишняя мера предосторожности, что не имела особого смысла, но, в любом случае, вс
ш̨͑͗ͬ̇͊́҉̷̰̝͖̫̘͘л̶̧͍̟͓̻̥͂ͥ̐ͣͥ̀͜͠ё͐ͩ̓ͧ͒҉̵̸̨͖̠̠̱̣͜п̴̷̨̛̘̤̮̪̝͑̄̐ͨͤ͞
• Все притихло
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ↬ Моя Геройская Академия
Fanfiction[ a small treasury of love ] небольшой сборник с реакциями персонажей ♡ ознакомление с частью "owo" обязательно!! по сути закончен, однако могут быть неожиданные вбросы лмао 💙