«Вечер тет-а-тет: Даби»

6.6K 217 14
                                    

спасибо за идею adilamir06!!как я поняла это что то крупное, так что даби тут волк одиночка
это было для меня ужасно сложно, так как никогда до этого подобного не писала, поэтому надеюсь вам понравится :""D

×××

Даби

• Т/И стоило быть честной: ее парень никогда не был нежно-невинно-романтичным, излишне (или сколько-то бы) слащавым или ласковым больше, чем чуть-чуть. Она и не требовала: сама знала, на что шла, соглашаясь на чувства непривычно серьезных в тот день ярко-бирюзовых глаз и грубых, шершавых ладоней, так аккуратно тогда сжимавших ее собственные.

• Поэтому последнее, чего она ждала от Даби - это одинокого сообщения о встрече в том же месте, в легком светлом платье и удобной ей самой обуви. Т/И несколько раз перечитала полученный текст, удивленно приподняла брови и пораженно хмыкнула: умеет же парень учудить.

• Т/И открыла шкаф и удрученно вздохнула. С учетом образа жизни ее парня, собственный гардероб больше из себя представлял обилие одежды какого-нибудь бунтаря или хулигана: пробежки по крышам, копание в подвалах и узких проходах между домами, да хотя бы редкий (в большинстве случаев неприличный) стрит-арт с Тогой - все это и многое прочее не располагало к хранению у себя красивых и аккуратных вещей. Девушка копнула среди комбинезонов и курток поглубже, наощупь натыкаясь на шершавый материал кружев. Чуть нахмурилась, потом припомнила: с кем-то из знакомых прохаживалась по магазинам и прихватила, чтобы не возвращаться домой с пустыми руками.

• Т/И осторожно вытянула элемент одежды из плена и, оставив на расстоянии вытянутой руки, пробежалась по нему глазами. Чуть текучее на ощупь, белоснежного цвета платье длиной до середины бедра поверх будто накрывалось футляром, доходящим до келен, из более грубого материала с кружевными элементами в тон. Свободные, как и низ, рукава в три четверти, оканчивающиеся отдельным узором, точно как и кружевной рисунок от плеч к поясу, проходящий от ключиц и посередине груди. Платье было нежным и воздушным, даже по-своему элегантным. Несмотря на то, что приобретено было наобум, стоило признать - выбирая вдумчиво она бы все равно остановилась на нем.

• И если Даби не понравится, то она с ним больше не разговаривает.

• Т/И подтянулась чуть позже оговоренного времени: ни то из вредности, ни то потому, что девушка. На самом деле проблема лежала в усиленных патрулях по городу, свободное передвижение не ограничивающих, конечно, но учитывая, с кем планируется встреча, Т/И вынуждена была аккуратничать в несколько раз больше, чтобы... чтобы. Размышлять на эту тему она не хотела и не собиралась.

Реакции ↬ Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя