[14] first word - Даби

1.3K 71 10
                                    

Вся его жизнь складывалась как преглупый затертый анекдот. И слова на запястье - тоже.

«Стол должен ломиться от продовольствия, а кровать - от удовольствия.»

Он еще ребенком был смущен и не знал, как стоит реагировать. Мама, например, не сдержалась и тихо захихикала. Отец же поморщился и выдохнул что-то не совсем культурное, устало потирая переносицу.

Поэтому большую часть жизни Даби эти несколько слов не то чтобы рассматривал с упоением чаще случайного замечания в ванной. И то, в такие моменты он резко отводил глаза и старательно делал вид, что надписи не существует.

Папа же не одобрил.

И вообще, что такого он должен был сказать, чтобы в ответ получить... это?!

К тому же после одного... вечера он ее больше и не видел.

Довольно сложно разглядеть аккуратные буквы на сожженной коже.

Так что он счастливо забыл и забил.

Было забавно наблюдать за остальными и слушать, до какой кондиции испанского стыда доводили людей их собственные послания. Уморительнее были только истории самих встреч... но Даби было не особо интересно. Он, разумеется, не жаловался, но будет ли кто-то писаться кипятком, увидев его своим соулмейтом? Даби на месте бедолаги ругался бы долго и красочно, облюбовывая судьбу-злодейку.

Он никогда не предпринимал никаких попыток найти предписанное ему недоразумение, более занятый... своими великими целями. Юлил от темы, игнорировал вопросы, грубил на слишком ярое приставание. Ну просто... неэтичное это дерьмо, что ли, Твайс, выйди и зайди нормально, заебал.

Даби не особо помнил, что забыл этим вечером в промозглом баре на чертогах Мусутафу, почему пил с непонятными чертами и почему не уходил, пусть здесь и было тошно настолько, что хотелось сжечь все в пепел каждой клеточкой тела. Будто... он чего-то ждал, но сам не понимал, чего.

Даже темы за столом поднимались премерзкие. Секс, алкоголь, извращения; в конце-концов попойка стала требовать тостов, прибауток и присказок, и Даби понял, что это пиздец. Но даже тогда не ушел, а продолжил сидеть и слушать даже меньше чем полусвязный бред кучки пьяниц. Удивляло, что в этом месте посетители вообще были. Да бар Лиги был просто пять звезд Мишлен, не то, что эта... дырень. Скорее всего (он, конечно, не профи), но спрос был исключительно потому, что документы здесь никто не требовал, а «любой каприз – он за ваши деньги». Мда.

Реакции ↬ Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя