название не шутка в маршрутке, я не то чтобы драматург, но написаны не хихаха, поэтому учтите
всех с внезапными каникулами у кого они внезапные моргайте если этот резкий обрыв нахер не сдался и за какие грехи вообще
тут т/и во втором лице ок. чисто на разочек попробовать мне интересно
за тематику и изложение и стиль текста тоже не бейте это тоже проба. но написать подобное хотела давно. аченетто
пожалуйста если у вас стоит шрифт не поддерживающий курсив - поменяйте его у ватта, пушто тут курсив важенБакуго Катсуки
• катсуки терпеть не мог это чувство, когда ты ничего не можешь сделать. скорее даже, когда ты просто не знаешь, что делать. а что происходит. а почему.
• по какой причине ты молчишь?
• видеть твое скорбное лицо его раздражало до трясучки. как ты прикусываешь нижнюю губу, забито отводя взгляд. часто моргаешь и торопливо проводишь кончиками пальцев у уголков глаз, ото всех отворачиваясь; чтобы не заметили, что что-то не хорошо. это его бесило больше прочего. ты была такая разбитая, ранимая и печальная, а все еще делала вид, что все нормально.
• а задевало его, пожалуй, твое молчание. или его попытки. отвратительно, что удачные: что-что, а забиваться в самой себе у тебя получалось лучше всего на свете.
• когда отец рассказывал ему об этих ваших-наших любовях, он всегда говорил о доверии и поддержке. что они одни из самых важных ни то что в романтических, да в любых отношениях, но в любовях все на них ставят как на германию в футболе. на самом деле, на доверие и поддержку бакуго сам украдкой поглядывал, когда ваше общение начало переходить с дружбы на что-то более личное.
• а потом тебя начало шатать. и катсуки мог только шептать беспомощное "блять", уже в течение получаса наблюдая, как ты то порываешься написать ему, то вдруг прекращаешь, и так каждые несколько минут. а до этого ты вдруг убежала из гостиной, кажется, заплакав из-за игры в монополию. хотя ты даже не играла - просто смотрела за миной и общим весельем. он вообще ничего не понимал.
• а врываться к тебе в комнату, когда он даже не уверен, доверяешь и уверена ли ты в нем настолько, чтобы открыться, он не мог. не мудак же бессовестный, в самом деле.
• поэтому он мог просто смотреть. смотреть, как в один день ты беспечно улыбаешься ему на тренировке, а тем же вечером крепко обнимаешь подушку в гостиной: до вмятин на ткани, будто ты утонешь, если ослабишь хватку. или вслушиваться в приглушенные всхлипы из твоей комнаты, чтобы через пятнадцать минут слышать твой и денки смех из кухни. и либо твоя недипломированная актерская игра была слишком хороша, либо все вокруг были слишком тупы. что вероятнее - катсуки даже не знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ↬ Моя Геройская Академия
Fanfiction[ a small treasury of love ] небольшой сборник с реакциями персонажей ♡ ознакомление с частью "owo" обязательно!! по сути закончен, однако могут быть неожиданные вбросы лмао 💙