Каминари Денки• Любая девушка любит, когда ее тоже любят! А это значит и хвалить, и одаривать, и лелеять, и холить, и ещё десять пунктов с этого сайта и пять вон с той сноски. Денки, короче, шарит в этом во всем.
• Черт возьми, он учил английский по иностранным форумам по отношениям! Он гуру!
• Подводя итог, когда леди сердца и души у парня всё-таки появилась, он пошел в разнос. Все пятнадцать лет бесценного опыта (теоретического и чужого, но не суть) так и рвались наружу.
• А потом его девушка, как оказалось, не нуждалась ни в том, ни в том. Чудно.
• Перво-наперво Денки подумал на себя. Парень, конечно, знал, что его подкаты и шутейки были, ну...на любителя, но ведь Т/И его полюбила и таким? Или нет? Или да? Или да, но их нет? Или да, но они действуют ей на нервы и уже нет?
• Денки в общем такой ????????
• Быть пятнадцатилетним влюбленным подростком тяжело.
• Конечно, Бакуго друг своеобразный, но внимательный, поэтому первым предложил поговорить и разобраться, иначе Каминари утратит возможность выдавать два ляма вольт, перегорев от переживаний. Замечание было толковым: Айзаве-сенсею, в общем-то, особо все равно, почему вы завалили тренировку.
• Денки (удивительно) аккуратно выловит Т/И от друзей и отведет на крышу поболтать по душам.
• Узнав причину неловкостей Т/И, он не согласится. Потому что она замечательная и удивительная девушка, достойная только самого лучшего, а комплиментов и подарков особенно. О чем он прямо и скажет.
• Минус Т/И, но свои намерения он оччертит отчётливо.
• Это, он уверен, займет долгое время и кропотливую работу, Денки расшибется в стенку, но донесет эту мысль до своей девушки. Как говорится, лучшая защита - нападение, и в этом случае парень воспользуется фразой основательно! Так что можно ожидать в разы больше комплиментов и подарков, чем было до этого.
• Удачи, Т/И, иногда его заносит в восхвалениях тебя любимой ;)
Тодороки Шото
• Ну. Он тоже.
• Я хочу сказать, Шото явно по жизни тоже не везло ни с подарками, ни с комплиментами. Не считая, конечно, репетиторов или назойливых девушек, но это другая история и, в любом случае, что тут, что там их интересовал далеко не Шото как он есть (если вы понимаете о чем я). Так что он с Т/И, вроде, в одной лодке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ↬ Моя Геройская Академия
Fanfiction[ a small treasury of love ] небольшой сборник с реакциями персонажей ♡ ознакомление с частью "owo" обязательно!! по сути закончен, однако могут быть неожиданные вбросы лмао 💙