Fluff Alphabet: Шигараки Томура

3.5K 158 26
                                    

не ждали? я тоже.
вообще то я начинала писать томуру даже раньше шото! короче дохрена давно. однако из-за силы страшного ооса и перебора злодейского сахара я забила и забыла, но файл было удалять жалко. щяс я его случайно увидала, дописала, слегка поправила, и вот. вроде не самое страшное что я публиковала, поэтому ладно, на безрыбье и рак рыба))
пожалйста! сразу предупреждение об оосе и переборе флаффа (как для персонажа-злодея). меня несколько раз просили ф-вит с даби, поэтому учтите на будущее, что с ним будет такая же шутка юмора. да и в любом случае как в фвите без флаффа верно...

в любом случае, надеюсь вам все же понравится! <з


♡ Шигараки Томура ♡


A = Асtivities 
(Что он любит делать вместе с Т/И? Как ему нравится проводить свободное время с ней?)

• У него не так уж и много свободного времени, на самом деле, а то, что у него было, он обычно тратил на сон или приставку. Поэтому в общем и целом он готов делать все, что захочется Т/И, если эти идеи не будут вызывать у него уж слишком сильное отвращение.

• А так, ему вполне нравятся и видеоигры: тогда он может видеть Т/И и взаимодействовать с ней, а не спать бревном (пусть и в обнимку, как требует Т/Ц/В), даже не понимая что он и с кем он. Томуре нравится видеть сосредоточенность на лице Т/И и ее светящееся гордостью от победы личико, когда та выигрывает партию (что, конечно, было подстроено самим парнем, поэтому его можно назвать весьма великодушным, верно?верно).


B = Вeauty
(Что в Т/И ему нравится? Что, как он считает, прекрасно в ней?)

• Помимо всех прочих качеств, наверное, руки. Ладонь, на которой он может выводить узоры, вызывая у девушки дрожь от щекотки и глупое хихиканье; пальцы, нежно касающиеся его щек, переплетающиеся с его собственными, тянущие его за одежду...

• Возможно, было бы правильнее сказать, что он любит ее прикосновения, но возможность убедиться, что она рядом, только сжав ее руку - то, что Томура ценит, как ни что иное.


C = Cuddling
(Он обнимается? Если да, то как и как часто/когда?)

• Обниматься ему нравится, но, опять же, это не происходит часто: занятость, да и имя держать нужно. Время от времени его мучают кошмары о прошлом, и он может избегать касаться Т/И еще неделю, если не больше. Насчет частоты вопрос спорный, потому как либо инициатива должна исходить от Т/И, либо в ином случае он слишком утомлен и ему нужно немного спокойствия и умиротворения, за которыми он приходит к девушке (что хорошо, конечно, но вот причины обычно - не очень).

Реакции ↬ Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя