Мальчишки-вампиры: Амаджики, Мидория

4.3K 168 13
                                    

прочитала "Дракулу" Стокера, всем советую, по деньгам стоит недорого, по впечатлениям дорого, читайте

когда то спрятала, но возвращаю из-за ухода. вечная память моей первой и последней попытки действительно описывать штуки! F

Тамаки Амаджики

• В последнее время Т/И стала замечать собственный упадок сил.

• Она, конечно, не заявляла о себе как о главном ЗОЖ'нике на планете, не собиралась ставить новые мировые рекорды в спорте, не отказывалась иной раз не спать до позднего (действительно позднего) времени и прочее; в общем, была самым обычным человеком. Однако это не отменяло того факта, что слабость во всем теле появилась из ниоткуда, без каких-либо предпосылок стало труднее дышать, аппетит пропадал, румянец соскальзывал со щек. Это было странно и причин за собой не несло; уж точно не назвать виноватым невинно открытое окно, без которого девушка задохнулась бы от знойной жары.

• Оттого и оставалось юной Т/Ф только шумно вздыхать, заходясь в кашле, и игнорировать свой недуг - по столь же мистическим (иначе не обзовешь) соображениям она никак не могла набраться смелости рассказать о беспокойствах хоть кому-либо. Никто, разумеется, так просто о своих проблемах направо и налево не распространяется - не принято, - но ее состояние уже переходило все рамки: когда из-за бледности и кричащем о себе недомогании ее оставляли дома, заместо привычной рутины, и Т/Ц/В только и делала, что дремала, беспокойно подрываясь посреди фантазий в неясном испуге, беспричинно цепляясь ладонями за собственную шею и хватая ртом воздух.

• Но, чем бы не мучилась, продолжала хранить молчание. Несколько глупое, не предполагающее за собой оснований, но, все еще, - имеющее место быть.

• На укус на шее указал абсолютно незнакомый человек на улице. Решив подышать свежим воздухом (а, заодно, во время прогулки расслабиться и набраться сил), Т/И с миссией не справилась и обессилено рухнула на скамью в парке, переводя дух. Тогда же ребенок и подбежал, с интересом вглядываясь в нее своими лучезарными глазками, и с нескрываемым любопытством спросил:

"Сестренка, это тебя вампир покусал?"

• Только тогда девичьи пальчики коснулись давно истерзанной шеи, натыкаясь на две бусинки: крохотные, вполне подходящие под размер тонких клыков.

Реакции ↬ Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя