Т/и стащила его футболку и (случайно) вышла в общую гостиную

8.8K 240 48
                                    

список персонажей одичалый какой-то, пишу здесь: Тодороки, Каминари, Киришима, Мидория, Бакуго, Токоями, Шинсо и Иида
спасибо за идею murzik_Kiri!! мне было весело писать ее. я кой-где изменила по мелочи, не сильно страшно, да?..
надеюсь понравится <з

Тодороки Шото

• Шото не очень понимает, в чем суть воровства девушками одежды парней. В смысле, она им не по размеру и в принципе предназначена для мужчин. Зачем?

• Коне-ечно, это не помешало Т/И перетаскать к себе часть его гардероба. Шото оставалось только чуть хмуриться, смиренно вздыхать и трепать девушку по голове: злиться на такое глупо, и раз это делает Т/Ц/В счастливой, то не жалко.

• Наверное, именно потому, что у нее полшкафа его футболок, она случайно и натянула одну, когда собиралась на вечер кино?..

• Т/И даже не казалось, что что-то не так - привыкла уже ходить в чужой одежде. Не на людях, конечно, но у себя или у Шото в комнате - да.

• Первой ее проводила удивленным взглядом Яойорозу - они столкнулись на лестнице, но Т/И уже опаздывала, поэтому просто слабо улыбнулась и поторопилась вниз: потом разберется, а сейчас все места займут.

• Уже залетев в гостиную и быстро плюхнувшись рядом со своим парнем, попутно привлекая еще немного излишнего внимания к себе, она все же пришла к выводу, что что-то тут нечисто. Но понять, в чем, собственно, проблема, Т/И не могла.

• На нее указал непосредственно сам Шото, потянув пальцами за край футболки и склонив голову набок: "Почему именно это?"

• Т/И недоуменно моргнула и опустила голову вниз - только чтобы вздрогнуть и покраснеть от неловкости. "П-прости! Я случайно! Сейчас поменяю!.." 

• "Та не надо, - Каминари хихикнул, с хитрым прищуром осматривая ее с ног до головы. - Вот теперь верю: истинно, Т/И Тодороки!.."

• Разговорчивому блондину дали воспитательного подзатыльника, а Шото еще раз оглядел свою девушку.

• "Ладно, - негромко прокашлялся парень, одной рукой крепко прижимая Т/И к себе, чтобы точно не убежала переодеваться. - В таком контексте, моя одежда на тебе - это не так уж и плохо. Оставь."

• ...так прямолинейно.

Бакуго Катсуки

Реакции ↬ Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя