скину на ваши плечи еще один древний черновик! он был написан примерно в то время, когда в манге только начинала выходить та гранд битва, которая я не знаю, закончилась уже или нет.... я бросила читать примерно на эм той девушке у которой руки в оружие превращаются. соответственно, временной период у этой части такой: ночь перед походом на эту самую дрочильню (искреннейше не помню как дело обстояло в каноне но представим...))
надеюсь, вам понравится!
××ו Изуку утыкается носом в ее плечо и стискивает талию чуть сильнее. Она старается, чтобы не пискнуть, но сквозь зубы все равно вырывается краткое шипение. Он дергается. Т/И будто бы виновато смотрит на макушку своего парня и, вздохнув, кладет ладонь на дрожащую спину.
• "Хэй, все будет в порядке, — она тихо старается его приободрить, но в тишине комнаты даже полушепот звучал криками из рупора. — Мы же не в соло туда идём! С профи. Все будет хорошо, Изу."
• Мидорию будто подменили с того момента, как Иида и Айзава-сенсей оповестили, что их класс будет сопровождать героев. Галдеж в комнате тут же сменился гробовым молчанием. Да, они все знали, на что идут, когда поступали в геройскую академию, но год как начался истерическим припадком, так и продолжался каким-то цирком: ускоренная программа обучения, лицензии, регулярные стычки с настоящими уродами и так по кругу...
• Изуку всегда со страстью и горящими глазами непоколебимо бросался в бой, но сейчас его будто заставили в одночасье проглотить ящик лимонов. Таким класс его никогда не видел.
• Он почти сразу заперся в комнате (как и некоторые другие; видимо, каждый справлялся со стрессом по-своему), и Т/И не нужно было упрашивать, чтобы она с такой же скоростью постучалась к нему и попросила впустить. Парень буквально оплел ее, как только они сели на кровать, и не сдвигался по меньшей мере час. Т/И периодически пыталась выбить его на разговор, но, смирившись, что он абсолютно против, просто начала успокаивать и изредка шептать ободряющие слова.
• "Я бы хотел, чтобы ты туда не шла вовсе," — в который раз упрямо бормочет он ей в шею, и от его слов Т/И недовольно пыхтит. Она легонько дёргает Мидорию за волосы, и тот громко ахает, чуть отстраняясь, чтобы почесать атакованный затылок. Т/И тут же берет его лицо в свои ладони и мягко приподнимает, чтобы был на уровне ее глаз. Игриво кусает за нос, когда Изуку все ещё отказывается смотреть на нее, тем самым не оставляя не ожидавшему подобной подставы парню выбора.
• "Изу, я не беспомощная. Мы бок о бок батрачили год, вместе сдавали тысяча и один зачёт и после всего этого я и в страшном сне не могу представить, чтобы спрятаться в конуре и ждать, пока остальные все устроят. И я бы уж точно не хотела оставаться в стороне, пока ты будешь там зад рвать на будущее нации и всякого такого, усёк? И вообще, — она ухмыляется и чмокает обиженного парня в губы, — должна же я соответствовать статусу девушки будущего Героя #1, или как?"
• Мидория вспыхивает, как по заказу, и Т/И не может удержаться от смеха. Он ещё пытается что-то промямлить, но сдается, когда девушка откидывается на подушки, продолжая веселиться.
• Он ложится рядом и устраивает голову на ее груди, прикрывая глаза. Т/И старается перестать смеяться, чтобы ему было удобнее, но от этого только сильнее распаляется и неразборчиво шепчет "Извини" между приступами хихиканья. Изуку и не против — сам улыбается, коротко смеётся и прижимается теснее: так ее сердцебиение слышится чётче, и его нервозность почти улетучивается.
• Он очень, очень боится, что завтра что-то произойдет, и он больше этого никогда не услышит. Ничего от нее не услышит.
• Идти в первых рядах он ей ни за что не позволит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ↬ Моя Геройская Академия
Fanfiction[ a small treasury of love ] небольшой сборник с реакциями персонажей ♡ ознакомление с частью "owo" обязательно!! по сути закончен, однако могут быть неожиданные вбросы лмао 💙