[14] no harm done - Шигараки Томура

1.1K 55 23
                                    


Томура всегда смотрел на эту дату в календаре немного

тревожно

Ему потребовалось несколько лет, чтобы избавиться от легкого мандража. Чтобы перестать прикусывать в робком ожидании губу и не представлять больше сладких конфет за завтраком или душистые цветы, что принес бы маме папа. Чтобы забыть, как мягко зарывается чужая ладонь в волосы на затылке, как теплая кожа касается холодной, как мягко губы целуют в лоб. Как смущенно отец фыркает на мамин подарок и как горделиво сестра передает ему же рисунок. Как она протягивает один ему. Как все воркуют, смеются и улыбаются.

Пришлось прилагать усилия, чтобы не расщепить хихикающих тут и там идиотов в середине февраля.

Как какое-то время года вообще может быть настолько угнетающе раздражающим?

Вот бы превратить в кучку пепла того, кто эту идиотию придумал. Так, для профилактики. Может, из календаря бы этот бред убрали?

Учитель, правда, только лишь хрюкнул от смеха и скромно заметил, что никого с причудой путешествия во времени еще не встречал, а то так бы, конечно, помог этой великой цели.

Таким образом, Томура был в этот час не слишком радушен. Он не мог даже укрыться в играх, как старался обычно: сейчас там все было завалено этими валентиновскими ивентами, что без розовых рюшек и сердечек и в меню не выйти. Вот на кой черт в этом шутере все брызги крови заменили на розовую вату? Томура чувствовал себя раздавленным этим маразмом.

Нет, правда. Зачем.

Тот факт, что какой-то урод его подбил, когда он всего лишь пытался донести до какой-то парочки воркующих девчонок о приватности блять общественного места ситуацию лучше не делал. И день тоже. И его настроение. И вообще все говно.

Как же он устал, твою же мать.

– Сэр... Могу я вам помочь?

Он устало поднял глаза, наверняка представляя собой сомнительное зрелище: тощий как скелет, бледный как смерть, со взглядом исподлобья и дырой в животе. Мог бы и сердечко кровью нарисовать, кстати. Чем не романтика? И празднично, помимо всего, получится.

– Я тебя убью, – решил из вежливости он оповестить т.ц.в. замухрышку, что склонилась над ним со смесью переживания, отвращения и сомнения на лице. Это про таких говорят «сначала делаю, потом думаю»? Было очень похоже.

Реакции ↬ Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя