Хедканоны: первое время в отношениях + Айзава, Иида, Даби (р1)

2.8K 110 86
                                    

у этого сборника 9 черновиков. в нем все флудливые вбросы и даже часть с просьбами еще одна. почему я их никак не могу удалить....
кстати вопрос личного характера, никто не знает хорошие книжки с реакциями по крипипасте?( у меня фаза, а подавляющее большинство выплывающих по поиску работ - это писанина в одну строчку. а где как говорится( нда треш
первая часть (вы здесь): айзава, иида, даби. вторая часть (когданибудь потом): серо, бакуго, шото
спасибо за прочтение! надеюсь, вам понравится!
×××

Айзава Шота

• Пробовала ли ты бороться за внимание с кучей школьников? Ну... С дебютом.

• Это даже происходит почти случайно! Просто он так занят работой и беспокойством за этих детей, что... угх. Очень сложно выцепить его без постоянных бормотаний о кучке имбецильных детишек. Почти всегда в бумагах - это одно, на геройской работе - другое, но то, что он даже дома головой не с тобой - раздражает.

• Потребовался не один и не два разговора, чтобы наконец убедить его, что личное время на парочку часов в день не уничтожит эту вселенную.

• (ну, это почти произошло... но об этом в другой раз. не произошло же!)

• Он довольно скован. Он старается быть более открытым и... доступным по отношению к тебе, но ему все ещё непросто.

• Он так медлит с тем, чтобы словами выражать свою привязанность к тебе. Ему ближе физический контакт, прикосновения: он играется с твоей ладонью на встречах, кладет ладонь на бедро в машине, утыкается носом в шею или обнимает со спины. Он словно большой плюшевый мишка! Ему очень нравится обниматься.

• Классу А так интересно, кто ты такая.... Что за чудо света смогло закадрить их препода?.....

• В какой-то момент на твои соцсети в обязательном порядке подпишется какой-нибудь Pikalectro или Blesspinkpower, и тогда... и тогда.....

• Он посвящает тебя в культ кофе. У тебя нет шанса избежать культа кофе.

• У вас совсем не клеятся свидания из-за того, что он бодрый исключительно ночью. У него в целом мало выходных, а когда они выпадают.... Он все ещё в своем режиме ночного филина. Шота никак не мог перенастроиться на подходящее вам обоим время.

• Высока вероятность того, что в часов этак пять утра на твое окно совершат вероломное покушение, после которого завалятся к тебе в кровать и попросту лягут сверху. Накроют, словно одеялом, понимаешь? И его даже сирена не разбудит.

Реакции ↬ Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя