flowershop au ❀ Ястреб

3.4K 167 13
                                    

увидела эту чудесную идею у 0_Durashka_0 и оченьб загорелась желанием написать подобное 💕 так что вот!!
кстати ставьте лайк если тот у кого комп в начале учебного года полетел лох. ну да

надеюсь понравится!! uwu

Ястреб (Таками Кейго)

• Бытие героя было делом слегка более напряжным, чем представлял себе обыватель. Неотрывные глаза фанатов, следящих за каждым твоим вдохом; рамки и ограничения, дарованные статусом и ярлыком "примера для подражания"; да постоянный риск, в ответ на который зачастую можно услышать ворчливое осуждение за стандартные человеческие огрехи. Вроде выпить банку пива вечерком или попросить, черт возьми, законной зарплаты (ну не святым же духом питаться, право слово?), которые с какой-то стати оцениваются как невиданная наглость. Извините, а с чего бы? На это никто героям не ответит.

• Приятными минусами можно было назвать только цветы. Миллион плюс один самых разных букетов, и дай бог, чтобы у тебя аллергии на какой цветок не было: не найдешь ведь в этой куче раздражитель! Остаётся только зачихаться до смерти, молясь, чтобы на небе не водилось клумб и любителей ограбить газоны у дома.

• Кейго цветы получать нравилось. Кто-то мог бы сказать, мол, бабский прикол, но цыц. Стоило янтарным глазам коснуться протянутого свертка, как алые перышки вдруг слегка подскакивали, а ладони сами тянулись забрать упакованную прелесть. Все же приятно, да и цены на эти ромашки да одуванчики просто космические: один букет порой оказывался дороже пакета подарков.

• Иногда случалось, что цветы приносили или одинокие, или перевязанные между собой единственной прочной лентой, что, все же, не могла конкурировать с остальными ухищрениями фанатов. И тогда Таками (или его главный ассистент (зачастую его главный ассистент)) был вынужден ломать голову, как перевезти все это счастье в апартаменты блондина и не растерять по дороге. А то герой расстроится. А если прохожие заметят его хоть на долю скорбящую мордашку..

• В общем, тяжела участь принимать подарки. В особенности цветы, пусть их и недооценивают.

• В тот вечер у Ястреба не было какой-то встречи или задания или поручения, он вообще был выходной. Однако пару раз за жизнь и здоровье горожан он все же вступился, отчего внимание к нему таки привлеклось, а обратно отвлекаться не захотело. А жаль. Так, если говорить коротко, к вечеру единственного своего выходного за долгое время он был усталый, вымотанный, с вывихнутой ногой и несоразмерной кучей цветов между крыльев. И то, даже так те норовили нет-нет, да упасть на холодный асфальт. Кейго с раздраженными вздохами все продолжал аккуратно брать по собственному перышку, чтобы те подняли упавшие стебельки, как на глаза попалась вывеска цветочного магазина всего в каких-то шагах двадцати. Герой ненадолго встал на месте, размышляя, а не закончилось ли рабочее время флориста, потому что разобрать перемешанные между собой цветки в аккуратные и приятные глазу букетики он был бы очень даже не прочь.

Реакции ↬ Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя